Ацуши Накаджима 18+

48 2 0
                                    

Конец рабочего дня, в офисе остались только Ацуши и Т/и. Т/и ждала, когда её возлюбленный закончит с бумагами, которые вежливо ему подкинул Дазай. Девушке стало скучно, и как будто ни в чём не бывало, садиться парню на колени. В её голове возник план.
Так как парень был очень стиснительный, у вас не было интимного сценария. Поэтому ты решила, пока никого нету и есть шанс, можно и позаниматься.
         Т/и села на колени Ацуши, который тут же покраснел, и вцепилась в его губы со всей страстью, от чего парень ещё гуще покраснел. После Т/и начала снимать с него одежду. Уже дойдя до брюк, её руки остановили руки Накаджимы.
~Мож-жет н-не надо?~ заикаясь от смущения, промолвил парень.
~А ты не хочешь?~ так же тихо спросила девушка.
~Ну лад-дно. Только ак-куратно.
~Хорошо.
       Пока Т/и снимала с него штаны, Ацуши тоже не отставал, снимая с тебя рабочую одежду. Полностью огалившись, т/и поцеловав Накаджиму, начала насаживаться на его орган, который на удивление большим. Сев полностью на член, обы простанали в поцелуй. Т/и начала двигаться вверх-вниз, ускоряя темп. Ацуши уже не сдерживаясь, взял тебя за бёдра и начал самовольно насаживать всё глубже(или как-то так) и ускоряя темп движения.
       Почувствовав, что оба на пике, вы кончили одновременно.
~П-прост-ти~ промямлил тигр.
~Ничего~ ответила т/и.
        Одевшись, прибравшись, уставшие вы отправились домой.

Мини Истории С Персами Из АнимеМесто, где живут истории. Откройте их для себя