Нагиса Шиота 18+

28 3 0
                                    

Выключив воду, Нагиса залез в ванну, поставив руки на бортики и откинув голову назад, шумно вздохнув. Ты безшумно открыла дверь в ванную и вошла внутрь. Тихо подошла к ванной, ты отодвинула шторку, от чего Шиота не хотя открыл глаза. Ты стояла совершенно обножонная перед ним, одна нога стояла на бортике, а рука придерживала шторку. Увидив это, Нагиса открыл глаза полностью.
~Ты не будешь против, если я помоюсь с тобой?~ спросила ты, посмотрев на паренька, который открыл рот в изумлении. Через сикунду, он помотал головой в разные стороны, пртходя в себя.
~Нет, я н-не против.~ его голос дрогнул от волнения, от чего твои щёки покрылись лёгким и милым румянцем.

        Ты уже лежала на его торсе, парень то и дело отводил взгляд от твоего тела, пытаясь ни оч ём не думать. Но он не смог, его орган встал, тем самым упираясь в твою промежность. Ты почувствовав это слегка вздрогнула, но после хитро улыбнулась, прищурив глазки. Встав с него, ты упёрлась об бортик ванны напротив и опёрлась попой о член парня. Он посмотрел на тебя, ты откуда-то взяла призерватив.
~Что? Где ты взяла его?~ ты на это лишь промолчала. Парень взглотнул, смотря на то, как твоя попа приподнялась и ты одела ему этот призервотив. Поставив руки ему на колени, ты сращу же села на член. Вы оба простонали в унисон. Нагиса закрыл глаза, а ты высунола язычок, прикрыв глаза от удовольствия. Ты начала резко насаживаться на член, беря его всё глубже в себя. Он сжал бортики ванны, наблюдая за этим процессом. Твои стоны разносились по всей ванной комнате.  Шиота то и дело прикусывал нижнюю губу, пытаясь приглушить свои стоны. Так прошло некоторое время. Нагиса вдруг распахнул глаза и схватил твои бёдра, останавливая. Он толкнул тебя вперёд, ты схватилась за шторку немного оборвав её, ты опёрлась руками об кран. Он чуть привстал и начал, буквально, долбить в тебя. Ты стонала, иногда прикрикивая, синеволосый лишь приглушонно постановал. Ты прошло ещё пол часа. Парень свёл брови к переносице и начал делать свои движения быстрее. Зажмурившись, он с рыком кончил, откинув голову назад, а ты громко застонала, чуть не сорвав голос. Ты так сильно опёрлась в этот момент об кран, что он сломался и ты упала в воду. Поднявшись, на тебя начала лить вода.
~Н-нагиса, у нас проблемы. Помоги мне!~ сказала ты, прикрывшись руками, чтобы вода не попала в глаза. Шиота лишь вздрогнул, опустив голову вниз.
~Нуу.... Это не такая большая проблема.... ~ Ты посмотрела на него удивлённым взглядом. Тот смущённо улыбался, чесал затылок и держал в руках порванный презерватив, из которого в воду капала сперма. Увидив это, ты вздрогнула и опустив голову, посмотрела на свой низ. Увидив, что из киски капает сперма, ты закричала..........

_________________________________________442 слова

Мини Истории С Персами Из АнимеМесто, где живут истории. Откройте их для себя