18+ с Рэйки

29 2 0
                                    

Предупреждение: в данном тексте персонажем присутствует 18 лет.

~Ах~ стонала ты, от вибратора в твоей промежности.
 

     Ты даже не заметила, как Рэйки зашёл домой. Зайдя в дом, Рэйки сразу же сильно покраснел, к тому же у него встал. Он начал потихоньку идти в вашу комнату. Открыв дверь, от увиденного он ещё сильнее возбудился.
~Т/и-чан, меня не дождалась?~ храпящим от сильного возбуждения голосом, сказал Рэйки.
~Ах~ Братик~ простонала ты.
       Рэйки ухмыльнулся и начал раздеваться. Оставшись голым, он начал страстно и мокро целовать тебя. Его руки начали блуждать везде по твоему телу, будто изучая тебя и все твои изгибы. Оторвавшись от твоих сладких и вкусных губ. Он начал ставить засосы везде.
~Ах~ Рэйки~
Рэйки снова поцеловал тебя страстно, не отрываясь от твоих губ, он вставил один палец в твою промежность.
~Ах~ ты простонала через поцелуй. Через время он вставил второй палец.
~Ах~ Рэйки, не мучай меня~ Ах~
Рэйки высунул пальцы и облизнул, он достал из тумбочки презерватив, надел на свой орган и вошёл в тебя. Он не двигался, ждал твоего ответа. Ты лишь простонала, давая понять, что готова и он мог двигаться. Рэйки двигался нежно, чтобы не предоставить тебе дискомфорт. Со временем он начал двигаться быстрее и быстрее, но так же оставаясь неженкой.
~Р...эйки, я сей....сейчас кончу....
Его толчки стали быстрее и чуть-чуть грубее. Ещё несколько толчков и вы кончили.
~Это было прекрасно~ еле дыша, проговорил Рэйки. Он обнял тебя и так вы заснули.

Время 12:48

Ты открыла глаза и увидела, что Рэйки рядом нет. Ты поднялась.... И снова грохнулась на кровать, всё твоё тело болело. Дверь открылась и в комнату зашёл Рэйки с чаем/кофе.
~Доброе утро, засоня, встать не можешь?
~Угу.
~Хех..... Прости, переборщил.

287 слова.
Глава на скорую руку, извиняюсь.

Мини Истории С Персами Из АнимеМесто, где живут истории. Откройте их для себя