18+ с Лангой

42 2 0
                                    

      Ты встречалась с Лангой год, но до этого у вас ещё не доходило. Ты много раз ему намекала про секс, но он либо не понимал, либо уходил. Ты даже говорила ему напрямую, но он говорит, что боится причинить тебе боль, ну или говорил, что позже.
       Ты даже соблазняла его, но он сразу уходил в туалет или в ванну и закрывался там.
      Тебе это уже надоело и ты решила подсыпать ему возбудитель. Он сидел за столом и что-то писал.
~Ланга, тебе сделать чай?
~Да, давай.
~Хорошо, жди.
Всё идёт хорошо по твоему плану.
Твой план состоялся: приготовить чай, подсыпать возбудитель, отдать, уйти и пусть мучается, ибо нехуй  было отказывать.
        Ты приготовила чай ему и себе. Подсыпав возбудитель, ты пошла обратно в комнату. Ты отдала чай и уселась за свой стол. С Лангой было всё так же, ты удивилась, подумала, что мало подсыпала или же возбудитель плохо идёт. Но нет, попив чай из своей кружки, ты почувствовала жар и возбуждение. Ты поняла, что перепутала кружки и не знала, что делать. Пойти в туалет и помочь самой себе, вариант, но ты так устала помогать самой себе, что отбросила его. А второй вариант, сделать первый шаг самой. Ты стеснялась, но возбуждение давало о себе знать.
      Ты встала и направилась к Ланге. Сев на его ноги ты жадно целовала его губы. Ланга сначала не понял, что происходит, но потом начал отвечать на поцелуи. Когда вы отстранились друг от друга, Ланга спросил.
~Ты точно к этому готова?
       Ты кивнула и снова поцеловала мокрым, страстным и жадным поцелуем. Тогда Ланга уже начал снимать с тебя одежду. Сняв с тебя футболку, ему открылся прекрасный вид твоей груди и он начал мять их. Из твоих уст послышался первый стон. Отстранившись от твоих вкусных губ,  он начал одну грудь мять, а другую сосать. Ты держала еле-еле стоны.
~Не сдерживай свои стоны, мне нравится их слушать~ отстранившись от твоей груди сказал Ланга.
      Потом Ланга начал ставить на твоей шеи и ключицах засосы.
       Ты сняла с него кофту и кинула куда-то, ты начала поглаживать его пресс и животик. В ответ Ланга постанывал тебе в ухо. Встав с его ног, ты села на корточки и начала снимать с него штаны с боксерами. Ты увидела вставший орган и быстро отвернулась.
~Что-то не так, т/и?
~Всёв порядке, п.... просто он такой большой....
~Если боишься, можем закончить.
~Н.... нет, не надо. Я справлюсь.~ Сказала ты и повернула голову к тому месту. Ты еле-еле как открыла глаза. Взяв в руку его орган, ты начал двигать им вверх и вниз. Потом ты уже взяла его в рот. И уже делала ему минет.
~Ах~ Т/и продолжай~ просто невозможно, сказал Ланга. ~Ах~ быстрее~.
       После этого ты начала двигать ртом и руками быстрее. И вот он кончил, ты сглотнуть его сперму до единого. Ланга взял тебя на руки и положил на кровать.  Потом он снял с тебя низ, начал входить в тебя, но ты его остановила.
~Я........... я хочу быть сверху.
~Ладно.
       Ты сразу оказалась сверху. Чуть привстав, ты начала насаживаться на его член. С каждым разом, когда ты пытаешься сесть, Ланга постановал. Решив, что так продлится очень долго, и за такое время вы успеете несколько раз занятся сексом, и вот ты села во всю длину его члена. Из твоих глазах потекли маленькие слезинки. А     Ланга не придугадав такое, громко застонал.
~Т/и, ты резко села, всё в порядке?
~Д.... да..... Больно конечно, но терпимо.
      И через время, ты начала скакать на его члене. Ланга положил свои руки тебе на бёдра и ускорял темп.
~Ах~ Т/и, я сейчас кончу~
       Ты встала с его члена и рядом присела. И сразу кончил. Ты легла рядом Лангой и обняла его.
~В следующий раз я буду сверху.
~Хах, хорошо.
И вы уснули.

617 слов

Мини Истории С Персами Из АнимеМесто, где живут истории. Откройте их для себя