Тодороки Шото 18+

57 3 0
                                    

(Маленькое примечание-в этой ситуации главные герои находятся уже женаты, но не имеют детей)
Тодороки возвращается домой с тяжёлой работы, зная что дома ждёт его на данный момент жена.
Т/и давно поняла, что за всё время проведённое с Шото, у них не было интимной жизни. И что-б хоть как-то скрасить всё это, девушка решила подсыпать в ужин мужа (в рифму блин🤣) возбудитель.
Как только девушка услышала звук открывающейся двери, за ним послышался голос Тодороки.
-Я пришёл- его голос был уставшим. -Привет, милый. Мой руки, раздевайся и иди за стол ужинать- промурлыкала девушка.
Помыв руки и не о чём не догадываясь, парень сел за стол. Начав трапезу, Шото изредко посматривал на девушку, котороя достаточно так нервничала. Не понимая, что происходит, он начал чувствовать в себе странное чувство. Немного подумав и поняв что всё сходится, решил всё таки сделать желаемое т/и. Он и сам этого ждал. И наконец-то понял, что его жена тоже. Он вскочил из-за стола, уже перевозбуждённый, и накинулся на Т/и, которая уже потекла, от одного только вида первозбужлёного Шото. Он же, не теряя времени, усадил девушку на стол и начал целовать её губы, паралельно снимая с неё одежду. Т/и тоже не отставала.
        Закончив с одеждой, Тодороки начал входить головкой члена в промежность т/и. Резко войдя внутрь и остановившись, парень почуствовал как его орган сильно, но приятно сжимает его жена. Как только она дала согласие, он начал двигаться, да с такой силой, что просто сносило голову. Мужчина всё сильнее усиливал темп, от чего т/и очень громко стонала и впилась руками в стол.
       Кончив внутрь одновременно, Шото прильнул к губам жены. Затем шепнул ей на ухо.
-Надеюсь, ты понила мой намёк.

Ну а дальше у вас было много детишек🤣😂.

Мини Истории С Персами Из АнимеМесто, где живут истории. Откройте их для себя