Новый день.

245 8 2
                                    

Комнату озарили солнечные лучи проникшие сквозь шторы. В квартире играла музыка. Не громко,не тихо. Приятно. Девушка проснулась. Как только она присела на край кровати в комнату зашёл Арсений.

   —О, ты уже проснулась. Доброе утро. Как спала?

   —Доброе. Хорошо.— Сонно ответила девушка.

   —Тогда иди умывайся. За зеркалом шкафчик, я купил тебе расчёску и зубную щётку.

   —Спасибо.

Девушка встала и пошла в ванную комнату. Умылась, почистила зубы, расчесала волосы. Короче говоря привела себя в порядок. Выйдя из ванной комнаты Арсений позвал её на кухню. Зайдя на кухню она увидела профессиональную яичницу. С укропом, луком, колбасой и помидорами. Рядом был кофе. С молоком. Как какао.

—Твой завтрак.— Радостно сказал Арсений, пританцовывая под фоновую музыку.

—Спасибо, но не надо было... Я не очень хочу ку...— Она не успевает договорить.

—Ты не ела сутки. Я тебя заставлю.— С смешком сказал Арсений.— Я что, зря старался?

—Ладно, ладно, спасибо.— Ответила Ника и улыбнулась. Даже для неё самой было странно что мозг подал сигнал что можно улыбнуться. Она смогла.

—Сегодня хорошая погода. Пойдёшь с нами гулять? Меня ребята позвали.

—А можно?

—Конечно. Не пропускать же летний день.

—Классно, спасибо. Только я домой заеду.

—Я тебя подвезу.

—Спасибо.

Ребята сели завтракать. Яичница у Арсения получилась отпадная. Очень вкусная. Кофе тоже. В меру горячий. В меру разбавленный. В меру сладкий. Мастер.

После завтрака ребята пошли одеваться. Кстати Арсений успел постирать одежду Ники. Время 12:10. Они вышли из дома. Сев в машину девушка сказала свой адрес. Она хотела одеть какую-небуть другую одежду и хотя бы накраситься. Настроение было хорошее. С Арсением комфортно. Он добрый. Заботливый. И тысячи синонимов. Приехав девушка сказала что тот может подняться с ней, а не сидеть в машине. Он согласился. Ему было интересно. Приехав на 8 этаж девушка открывала дверь ключом. Зайдя на порог они сняли обувь. На полу были разбросаны вещи. Разные. И игрушки, и зарядные устройства, и одежда. Девушка вспомнила.

Поддержка-это все.Место, где живут истории. Откройте их для себя