Утро. На фоне всё так же играет музыка. Ника проснулась. Присела на край кровати и в комнату так же зашёл Арсений.
—Доброе утро.— Сказал Арсений и улыбнулся.— Будешь овсяную кашу?
—Доброе. Да.— Сказала Ника.
—Классическую, с ягодами, мёдом?— Спросил Арсений.
—Мёдом..— Отвечает Ника.
Арсений выходит из комнаты оставляя девушку наедине с самой собой. У девушки всплывают воспоминания из детства. Хорошие, нежные, добрые. Девушка привела себя в порядок и зашла на кухню. На столе уже стояла тарелка с овсяной кашей. Рядом кружка какао и рюмочка с мёдом. Сев за стол они с Арсением пожелали друг другу «Приятного аппетита». Ника взяла ту самую маленькую рюмочку с мёдом и опрокинула над тарелкой с кашей. Попробовав одну ложку каши она почувствовала тот самый вкус... Вспомнив вчерашние слова Арсения она решила попробовать.
—Я... вспомнила вкус детства... В голове хорошие воспоминания. Добрые воспоминания.— Сказала Ника.
—Так, хорошо. Можешь по подробней если не сложно?— Сказал Арсений.
—Я была маленькая... Лет 7. Просыпаюсь утром в своей комнате. В комнате сладкий запах. Встав с кровати я пошла на кухню. Мама стоит у плиты. Через шторы прорываются лучи солнца. Я села за стол. Передо мной мама поставила мне тарелку... с кашей... с овсяной кашей... а рядом... рюмочка... с мёдом. Перемешав всё это во рту был сладкий вкус. Сейчас я тоже попробовала кашу... которую ты мне приготовил. Всё тот же вкус... вкус детства. Ностальгия... Этого мне сейчас и не хватает...— Заканчивает Ника.
—То что ты вспомнила своё воспоминание подействовало на тебя положительно или отрицательно?— Спрашивает Арсений.
—Я... я не знаю... Я чувствую как ноет сердце... в голове только и крутиться это воспоминание... Мама... Чувствую как стучит сердце. Скребёт... Чувствую накопление... Накопление всего.— У Ники начинается отдышка.— Руки... Не слушаются. Трясутся...— У Ники краснеют глаза.— Ноги... ватные... не чувствую.— Ника встаёт со стула и смотрит в окно. Арсений нервно наблюдает за ней.— Я... не знаю как с этим справиться... мама...— Девушка повышает тон голоса.— Мама? Сейчас нету ма..!— Не успевает договорить как падает. Падает на холодный пол ударяясь об него всем телом.
Арсений быстро сползает на пол. У Ники обморок. Слишком много эмоций. Аккуратно положив её голову на пол он набрал холодную воду в стакан и плеснул ей в лицо. Она говорила то, что думает. Она говорила то что чувствует. У неё получилось открыться, только Арсений не успел сориентироваться. Ника открыла глаза и присела облокотившись на стену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поддержка-это все.
FanficВ жизни у людей случается разное. Как и хорошее, так и плохое. Когда что-то хорошее, вы радуетесь, веселитесь. Что-то плохое вы грустите. Может, даже хуже. Бьётесь в истериках, причиняете себе физическую боль когда не можете утешить моральную. Бываю...