Отъезд.

153 7 0
                                    

Вечер 7 июня. Поезд через 2 часа. Ника всё так же находилась в отеле с Оксаной. Они пили чай сидя на кровати.

—Ник, а ты хоть когда-небуть ездила на поездах?— Поинтересовалась Оксана.

—Ну да. Только... это было примерно 12 лет назад. Ничего толком не помню.— Заминаясь Ответила Ника.

—Так... Тогда на вокзале старайся держаться рядом с нами. Мы едим поздно и людей будет мало. Вокзал большой.

—Хорошо.

—Только давай на крайний случай я дам тебе свой номер телефона. Мало ли.

—Сейчас запишу.

—Так. +7900284****.

Каждый добирается своим ходом. Но, понятное дело на такси, так как арендованную машину Арсения уже сдали, а фургон Стаса уже переправляют в Москву. Оксана позвонила в Яндекс Такси.

—Здравствуйте, можно нам машинку от отеля ***, до Ладожского вокзала.— Попросила Оксана.
—Здравствуйте. Так. Хорошо. Через пару минут к вам подъедет чёрная Тойота 491. Ожидайте.

Девушки покинули номер. У каждой был рюкзак и сумка среднего размер, одетая через плечо. Они спустились на первый этаж. Сдали ключ-карту на ресепшен. Вышли на улицу. Сели в машину.

***

Приехали. Вышли. Направились к входу в вокзал. Там в зале ожидания уже сидел Антон, Арсений и Дима. Больше никого. Скоро должны были подъехать Стас и Серёжа. Они все поздоровались и сели вместе на кресла. Все о чём то разговаривали. Ника не разговаривала. Ей всё ещё было немного стыдно за тот скандал с Арсением. Хоть она этого и не помнит. Выпитый алкоголь запудрил мозги. Оксана рассказала ей на следующий день.

От и приехали Серёжа со Стасом. До отправления поезда оставалось около 20 минут. Нормально.Ребята сразу же направились к нужной платформе. Все шли в компании. Ника плелась сзади. В паре метрах от всех. Смотря на асфальт.

На улице было темно. Небо было усеяно яркими точками. Звёздами. На вокзале никого не было. Видимо время. Действительно. Кто пойдёт на поезд в 22 вечера?Мало кто.

Серёжа немного отстал от всех. Он начал идти на уровне с Никой. Он бросил на неё мимолётный взгляд.

—А что ты со всеми не идёшь?— Спросил Серёжа.

—Просто.— Тихо Ответила Ника.

Поддержка-это все.Место, где живут истории. Откройте их для себя