Работа.

161 5 0
                                    

Утро. 10:09. Арсений собирается на работу. Ника медленно открыла глаза и присела на край кровати осматривая новую комнату.

—Доброе утро.— Сказал Арсений.

—Доброе.— Сонно Ответила Ника.

—Я на работу собираюсь, мы так, просто встретиться, отметить начало лета. Поехали со мной.— Сказал Арсений.

—Да неудобно как то... Меня никто не знает..— Засмущалась Ника.

—Узнают. Поехали. Хочу подъехать туда примерно к 11.

Ника пошла собираться. Умылась, попила кофе, накрасилась, оделась. На руки она одела перчатки без пальцев, что бы не было лишних вопросов. Примерно через 25 минут они покинули квартиру. Сели в машину Арсения. Она была прям его. Не арендованная. Арсений ехал в неизвестных для Ники местах. Она не знала Москву от слова совсем. Только сидя в машине Ника заметила, что Арсений одел футболку которую ему подарила Ника. На душе стало тепло. Спустя около 15 минут езды Арсений припарковался. Они вышли из машины и встали рядом.

—Сейчас, подождём Оксану и вместе пойдём.— Сказал Арсений. Ника только кивнула.

Спустя пару минут приехала Оксана. Они поздоровались и пошли к входу. Ну Арсений пошёл, а Ника и Оксана плелись сзади.

—Как тебе в Москве?— Спросила Оксана.

—Пока хорошо. Ты тоже одела футболку, которую я подарила?— Спросила Ника кажется со звёздочками в глазах.

—Да. Очень классная и удобная. Угадала с размером. А так мы сегодня все договорились одеть твои футболки.— Ответила Оксана.

Они шли по длинному коридору. Пришли к лифту. Доехали до 4 этажа. Выйдя впереди был такой же длинный коридор только уже с кабинетами.

   —Так, Ник, мы тут ещё походим, а ты можешь посидеть в этой гримёрке.— Сказал Арсений указывая на дверь с табличкой «гримёрка 6».— Пошли.— Ника кивнула.

Арсений открыл дверь и зашёл в помещение. Там было большое зеркало, 2 кресла и диван. На диване сидел мужчина и что-то наигрывал на гитаре.

   —О, здаров Дим.— Поздоровался Арсений и пожалуйста руку мужчине.

   —Здарова.— Ответил мужчина и в ответ пожал руку Арсению.

С Оксаной они просто обнялись.

   —Ник, это Дима Журавлёв. Думаю ты знаешь его.— Представил Арсений.— Дима, это Ника, мы тут ещё походим,
а она с тобой тогда посидит.

Поддержка-это все.Место, где живут истории. Откройте их для себя