После концерта...Они успели...

237 7 2
                                    

...Выйдя на улицу у девушки закружилась голова. Она даже чуть не упала. Она схватилась за перила тем самым сделая себе опору. Голова не переставала кружиться. В голове снова появились страшные мысли.

   «За зданием»
   «Вскройся»
   «Выйди на дорогу»
   «Тебя использовали»
   «УБЕЙ СЕБЯ»
   «ТЫ НИКОМУ НЕ НУЖНА»

  —Сука, я так больше не могу!—  Начала кричать Ника. На улице всё равно никого не было. Лишь тускло горевшие фонари.

У девушки снова началась сильная истерика. Она практически не могла идти. Она аккуратно спустилось по лестнице и скатилась на асфальт. Она сидела опираясь на кафельную стену сбоку. Голова кружилась.Она сидела в темноте. Свет фонарей не попадал на то место где она сидит. Руки тряслись. В голове всё громче звучали ужасные мысли. Ника пыталась бороться с ними. Она просто сидела на протяжении получаса. Пыталась. Пыталась. Пыталась. Она слышала эти мысли в перемешку с музыкой которая играла у неё в наушниках.

Ssshhhiiittt! - надежда.

Из здания кто-то вышел, но Ника этого не слышала. Она захлёбывалась в собственных слезах. В собственных мыслях.В собственных переживаниях. В музыке игравшей у неё в наушниках. В глазах порой темнело.

   —Я так не смогу... Я так не могу...— Чуть ли не шёпотом говорила Ника.

Повторяя эту фразу вновь и вновь.

Девушка не выдерживала... Она открыла сумку... Пыталась что-то там найти...

***

Ребята собирались разъезжаться по домам. Подарки она пока что оставили в гримёрке.Завтра заберут. Тур закончился. Следующий будет в октябре по май. Ребята вышли из здания. Им весело.

—Ну как вам в целом концерт?— Спросила Оксана.

—Знаешь, прикольно. Много впечатлений.— Сказал Серёжа, а другие ребята подтвердили.

   —Но сердце покоя не даёт, когда ту девчонку вспоминаешь...— Сказал Арсений и всё замолкли.

   —Да...— Ответил Антон.

   —Кстати вы вообще видели что она подарила?— Звонко спросил Дима. Ребята не видели. Подарков слишком много. Не успели всё посмотреть.— Я когда увидел-Ахуел. Она нам футболки расписала. И походу сама. Креативная.

Поддержка-это все.Место, где живут истории. Откройте их для себя