Ваши друзья любезно угостили вас алкогольным напитком в часть удачно пройденной миссии/дня рождения/праздника. Только вот не учли что ваш организм не столь стойкий как у других/переборщили с выпивкой. Вас отвезти домой вызвался И/П, не оставлять же вас одних, ну и для того чтобы убедиться не придет вам в голову что то ненормальное, И/П приютил вас у себя на одну ночь. И так, что же могло случиться ща всё это время?
Внимание!
Тут так же присутствует моя персонаж.Обложка: @Yur1k0_ Instagram
_________________
Дазай Осаму
На удивление привез Осаму вас в целости и сохранности, умыл и сразу уложил спать. Казалось бы, всё хорошо, но не воспользоваться шансом наш суицидный друг не мог. Сначала он наблюдал за тем как вы несёте какой то бред лёжа на футоне, медленно погружаясь в сон. Посл рука парня отпустилась к вашим бедрам, так, мимолётно погладив их а потом собираясь убрать руку, мало ли что вы учудите,и как истинный кот ему хотелось сначало поиграть с мертвой. Но на его удивление вы сами взяли инициативу в свои руки взяв парня за запястье и положив его ладонь на свои бедра. Пару минут царило молчание, пока вы шепотом темно и с лёгким заигрыванием не спросили:-Долго мне тебя ждать?
Парень расплылся в прошлой улыбке после чего навис сверху, без слов отвечая на ваш ранее заданный вопрос.
Ацуши Накаджима
Являясь вашим лучшим другом/парнем Тигрёнок не мог оставить вас на произвол судьбы пьяной, поэтому вместе с Кекой принёс вас к их общежитию. Уложив и укрыв вас парнишка пожелал Кеке спокойной ночи, а сам лежал рядом с вами и следил, точнее любовался вашим сонным личиком, красными от вина щеками и прикрытыми глазами. Ацуши не извращенец и мысли о чем то развратном не было, поэтому он к вам не притронулся. Уснул он через час прибытия в дом, неосознанно обняв вас.Юрико Фукудзава (ос)
Юрико сама по себе не любит алкоголь, поэтом не пила спиртное и так же первая вызвалась помочь вам. Приведя пьяную тушу домой и уложив на кровать, детектив стал раздеваться, дабы одеть свою пижаму, но не тут то было. Вы подошли к ней сзади обняв за талию не разрешая одеться, оставляя сиреневласую в одном нижнем белье. Щеки девушки порозовели и послышалось тихое:-Т/И, давай я оденусь, хорошо?//
-ниееееет, давай так~
-боже... ладно уж...
Тогда то вы легли спать. Не обошлось без ваших поткатов и попыток соблазнить свою девушку. Удалось это у вас или нет...
Чуя Накахара
Тут ситуация сложнее, напились не только вы но и шляпник, тащить вас пришлось Тачихаре, слушая вашу пьяную ссору. Вы говорили про всякое непонятное, но разборчивое. Через пару минут вас понять уже было не возможно, не из за темы которую вы обсуждали с таким интересом, а из за того что вы говорили на каком то иностранном детском языке. Выдержав такие мученья, Мичизу уложил вас обоих в чем попало на кровать квартиры Чуи и сразу же удалился оставля попугайчиков болтать дальше. Уснули вы одновременно как убитые, но из за храма ЧУИ вы часто просыпались и ещё не отходившие от алкоголя душили Чую, а потом снова засыпали.Рюноске Акутагаву
Бешеный пёс мафии на вид был не особо доволен таким раскладом событий и всю дорогу ругал вас за черезмерное употребление спиртного, зная что ваш организм опьянеет быстро, но в ответ вы шатались туда сюда что то мыча. Дойдя до дома, Акутагава принял эту ситуацию, решив разобраться со всем чуть позже. Уложив вас и наполовину раздев, Акутагава лег рядом с вами сложив одну руку под голову а другой прижав вас к себе. Казалось бы всё закончилось, но тут ни с того ни чего вы начинаете ныть со словами:-мне жаааркооо..
-Спи.- получили вы ответ от Рюноскэ приказным тоном.
-но мне жаааркооо
-либо ты сейчас спишь, либо я заткну тебя
-ну Рюю..
Терпение мафиози подошло к концу. Тот навис сверху и грозно прорычал:
-слушай, замолчи или я сделаю ещё жарче
Ответа не поступило...
________________________
На этом эта реакция подходит к концу. Напомню, что вы можете писать ваши заказы, а так же каких персонажей можно добавить. Стоит ли оставить Юрико?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BSD reaction
FantastikПриветствую вас❤️ 17 летний автор художник решил для вас написать реакцию по той причине что считает некоторые произведения не достаточно канонными и очень шаблонными. Но правда не всегда принимается , точнее все любят фантазировать, но я нет, чем б...