Reaction 1

1.6K 26 4
                                    

Теперь представьте такую ситуацию: И/п (имя персонажа) возвращается домой/с задания. Вы встречаете своего друга но замечаете появление конечностей- ушки и хвост. Как оказалось это воздействие чужой способности, которая будет длиться неделю. Но появились не только конечности, но и характер кошки- мурчание во время поглаживания, резкое желание поиграть, любовь к рыбе и иным продуктам привлекающие котов. Как же изменился ваша жизнь после этого преображения?

Обложка: @mari_p Twitter

_______________

Дазай Осаму
Лентяй под названием Дазай Осаму превратился в более ленивого Неко. Лежащего на футоне у теплого солнышка, а хвост самовольно вилял туда сюда, показывая насколько тот доволен сложившейся ситуацией. Он стал охотиться на мышек, прыгал м дивана и гонялся за ней, что выглядело нелепо..просто представьте- детектив, когда то работающий в мафии, гоняется за маленьким мышонком, чтобы поиграть или не дай бог съесть. И кто же следил за этой пушистой мордой? Конечно вы. Сложно было привыкнуть к парню/ другу а таком непонятном состоянии. Вы уже привыкли к тому что Дазай чуть ли не каждую минуту подходил за порцией ласки, а потом уходил есть и спать.

 Вы уже привыкли к тому что Дазай чуть ли не каждую минуту подходил за порцией ласки, а потом уходил есть и спать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ацуши Накаджима
Тут добавить особо нечего, как был котом так им и остался. Разве что он включал свое мурчало во время сна. Любое прикосновение к коту вызывало у того бурю приятных эмоций. Через стеснение он ластится к вашей руке мурча как трактор сопровождая это мяуканьем. Парень работал, точнее старался, но всё хотелось есть, лежать и играться. Под раздачу так же попал Рюноске, решивший подраться. Только лезвия расамона делали резкие движения то тут же за ними бегал котик пытаясь поймать добычу. А что касается вас и вашей повседневной жизни? Он будит вас утром для сытного завтрака и порции ласки со стороны "хозяйки", работа и после уже игры.

BSD reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя