Ещё одна реакция от Harli8 . Снова прошу прощения за долгое отсутствие. Фанфик основной надо хоть как то продвигать. И за это я выложу 2 реакции или больше сразу. А сейчас перейдем к реакции.
Предупреждение!
Здесь присутствует ос автора_____________________
Осаму Дазай
Осаму особого внимания не обращал на вашу особенность, пока не заметил как вы заказываете свой шрам тональными средствами. В следующий раз Осаму на работу пришел с криво нарисованным шрамом как у вас. Вас это забавляло, но больше всего было приятно. Парень ходил неделю так демонстративно крася ярче и гуляя с ним. После этого вам стало чуть легче.
Ацуши Накаджима
Парень видел как вам стыдно за свой шрам и не поднимал это тему а лишь менял тему. Он не знал как вас подбодрить, по этому молчал об этом. Хотя он сам стеснялся своего шрама по этому понимал какая это неприятная тема.
Юрико Фукудзава
Девушка чуть ли не с сияющими глазами смотрела на вашу особенность, осторожно трогала и рассматривала. На ваши вопросы она отвечала "Мне нравиться твой шрам". Вы всё так же стеснялись следа от драки/избиения и больше смущало внимание со стороны Юрико, но так же забавляло с каким возмещением девушка смотрела на след. Как оказалось у неё есть такая же на всю спину, но она так же её стеснялась.
Чуя Накахара
Шрам его не привлекал и не отталкивал, всё таки работа в мафии/в Агенстве не такая уж и лёгкая, по этому шрамы для него обычное дело, как и для вас.
Рюноскэ Акутагава
Как и в случае с Чуей ему не особо мешал шрам, даже наоборот он осматривал его часами. У него их так же не мало и он к ним относился с безразличием, ну собственно как и вы.
Аллан Эдгар-По
Для парня ваш шрам часть вашего образа, который он считает пределом мечтаний. По даже готов писать книгу о вас и о вашем шраме, хваля каждой изгиб.
Гоголь Николай
Ваш шрам идентичен с его шрамом, поэтому какой то нереальной реакции на это не было, но его манили все ваши шрамы на теле.
____________________
На этом всё, постараюсь написать 2 реакцию насколько это возможно быстро, спасибо за внимание
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BSD reaction
FantasyПриветствую вас❤️ 17 летний автор художник решил для вас написать реакцию по той причине что считает некоторые произведения не достаточно канонными и очень шаблонными. Но правда не всегда принимается , точнее все любят фантазировать, но я нет, чем б...