Здравствуйте. Прошу прощения за такое долгое отсутствие. Дело было в том что у меня пропало какое либо желание писать, не было идей и вдохновения, но сейчас я здесь, так что приятного чтения 🤍
Прикосновения. То что многие любят в отношениях. Прикосновения для некоторых проявление чувств к другому человеку. Кто то из любит, а кто то не тактильный человек. Чтоб, а как отреагируют на прикосновения наши любимые ребята? Сейчас узнаем
Предупреждение!
Присутствует ос автора._____________________________________
Дазай Осаму
Прнждний мафиози не то чтобы человек тактильный, скорее он любит прикасаться к вам, вырисовывать узоры на щеке или спине пока вы спите. Конечно, объятия он любит, это для него как конфетка. Во время интима он и не против чтобы вы его потрогали, но больше всего он любит прикасаться к вашей нежной коже, заставляя вас вздрогнуть от этого, не это ли прекрасно?
Ацуши Накаджима
Тут ситуация такая -он любит прикосновения, точнее обожает, но стесняется говорит и редко сам отнимает вас. Со временем он привыкнет к этом и сам полезет обниматься не смущаясь. Ацуши так же любит прикосновения к себе, а особенно поглаживание по голове. Тигр включает своё мурчало и мурчит будто трактор обнимая вашу руку. Стоит ли говорить что вам безумно это нравится?
Куникида Доппо
Уж кто-то но Куникида не тот человек которого можно потискать, тем более во время работы. В первые дни довольствовались вы лишь держанием друг друга за руку и не более. И он так же не спешит касаться вас, наверное для него это что то большее значит, поэтому не спешит. Хотя сонный детектив не прочь чтобы его погладил по голове, но после того как он придет в себя, о ни ни.
Ранпо Эдогава
А вот Рампо любит прикосновения и не будет ждать как Ацуши. В этом плане он резкий, он может резко подойти и стать тискать вас и плевать что на вас смотрят. Он хочет, он делает. Трогать великого детектива можно, но после его гордого разрешения. "Я разрешаю этой мадам меня трогать! Гладь давай!" Примерно так это выглядит и говорит он так где хочет и как громко хочет.
Юрико Фукудзава
Корейцы обожают обниматься и во время отношений показывать всем свои отношения с кем то, обнимаясь или целуясь перед кем то. И к чему это я? Юрико на половину кореянка и в её генах есть эта любовь показывать свои отношения на людях. Излишне говорить что она маньяк прикосновений. Она считает их важной частью отношений после доверия. Утром вы можете проснуться от того что Юрико вам сжимает в объятиях при этом с милой кошачей моськой, а вы, как правило, не отказываете ей и сами тискатее её сонное личико.
Чуя Накахара
Наш красавец скрывает свою безумную любовь к объятиям, по той причине что это может сломать его образ сильного парня. Он конечно не так критично относиться к объятиям перед всеми, скорее обнимет вас и скажет что это не лучшее время. Дома у вас не мания объятий и касаний, скорее проявление любви в некоторых моментах.
Акутагава Рюноскэ
Рюноскэ не то чтобы не любит касания, любит, просто не считает их чем то необходимым. Ну раз в день можно дома, ну или перед сном. Хотя ему очень нравится чувство тепла во время объятий или поглаживаний, его это порой успокаивает. Но перед другими он вас скорее отодвинет от себя, молча. Понимание, он не тактичный. Скорее просто надо понять его и не тревожить при других он оценит ваше понимание, ему это очень важно.
____________________________
На сегодня на этом всё. Надеюсь всё у вас хорошо, предлагайте свои идеи и всем пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BSD reaction
FantasíaПриветствую вас❤️ 17 летний автор художник решил для вас написать реакцию по той причине что считает некоторые произведения не достаточно канонными и очень шаблонными. Но правда не всегда принимается , точнее все любят фантазировать, но я нет, чем б...