Headcanon1 (Genshin Impact)pt2

208 10 0
                                    

Здравствуйте мои обожаемые зрители. В этот раз ваш автор придерживался дедлайна и всё таки вы увидите вторую часть геншина не через 10 дней или месяц. Кхм вообщем. Мы остановились на членов мафии. Как вы заметили с первой части не все персонажи могут здесь присутствовать по той причине что автор не нашел им места в мире Тейвата.

Предупреждение!
Здесь присутствует оригинальный персонаж автора, а так же личное мнение и видение автора, ваше мнение присутствуетья пока это не переходит границы дозволенного.

____________________

Чуя Накахара

Глаз бога:Пиро

Регион:Ли Юуе/ Сумеру

Оружие: Двуручный меч

Редкость: ⭐⭐⭐⭐⭐

Раса: Человек

Давно я встретила официальный арт с старым дизайном Чуи т с одеждой очень похожей на Китайскую/Индийскую с двуручным мечем в руках, отсюда и моё решение, но кем он может быть честно я не знаю, наверное разбойником или вором.

Рюноске Акутагава

Глаз Бога: Электро

Регион:Ли Юуе/Инадзума

Оружие: Копьё

Редкость:⭐⭐⭐⭐⭐

Раса:Адепт/Тенгу

Было у меня две идеи с Рю. Первое, он Адепт/Якща и близкий друг Сяо. Да, потому что они очень похожие да и это представить не сложно. Второе, брат Сары. Да, и такая идея у меня была ещё и арт к нему, они с Сарой довольно похожи и учитывая то что по канону моей вселенной Юрико и Рюноске вместе то логично было сделать их двоих знакомыми, так ещё и охраной Юрико. Там очень долгая история но если вам интересно я могу отдельно рассказать. Он гг дамагер, но из за ульты может получить урон как Сяо.

 Он гг дамагер, но из за ульты может получить урон как Сяо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
BSD reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя