Я снова возвращаюсь к вам с реакциям и на этот раз у нас продолжение реакции с ангелами от AlexinaMori Ниже рассказ самой ситуации.
Предупреждение!
Здесь присутствует оригинальный персонаж автора.____________________
Дазай Осаму
Парень был в шоке от появления неизвестного для него женщину и парня. Они представились как твои знакомые и спросили где ты, естественно он сам не знал, потому что вы резко исчезли. Когда вы появились в помещении при смерти он повел вас в лазарет а сам шутил, стараясь успокоить и вас и себя. Он волновался но не говорил, следил и сидел рядом пока вам не стало легче
Ацуши Накадзима
Ацуши так же не знал куда вы могли пропасть и с самого утра волновался, звонил писал, проходил круги по комнате. Его богиня и ваш друг тоже испугали, и то что они так же не знают где вы. Он более или менее успокоился увидев вас но снова начал по комнате бегать увидев вас в таком ужасном состоянии, что бы вы не делали он волновался, спрашивал как вы, что вы хотите и как вам помочь.
Юрико Фукудзава
Она сильно волновалась из за того что вы пропали а при появлении нежданных гостей стала расспрашивать где вы, что с вами случилось и где вас искать. Накинулась к вам объятия как увидела вас к порога, а потом повела в комнату, обработала раны и стала ухаживать за вами. Она вас гладила по голове дабы вы спали спокойно, пела и ночью не спала, чтобы вас помочь даже в позднее время.
Чуя Накахара
Вот он то был зол искал вас в мафии, ворвался в ваш дом и искал , пока не увидел двух незнакомцев что искали и вас. На вопросы он заявил что как увидит так сразу пинка даст. Но этого не случилось, он лишь наорал а потом нянчится с вами как с ребенком при этом жалуясь.
Акутагава Рюноске
Мафиози не показывал но волновался и с предлогом найти вас для работы обыскивал всю мафию пока к нему на голову не свалились те двое, спрашивая про вас. Акутагава не знал и ничего не ответил пока не услышал ваш голос, он сам отвёл вас в лазарет, обработал раны и сидел ждал внимательно наблюдая за вами и медсестрой. Как только вы проснулись стал ругать а потом тихо что то пробурчал и ушел.
Аллан Эдгар-По
Он подумал вы ушли прогуляться по этому занялся писательством и заканчивал свою книгу но когда вы не объявились ночью стал уже волноваться. Он испугался появления каких то странных людей спрашивающих о вас. Но По не слушал он волновался о вас и когда увидел раненного ангел запаниковал. За вами проследила богиня и ваш друг пока По винил себя во всем и паниковал, а когда вы очнулись осыпал вопросами тряся вас.
Федор Достоевский
У Федора и той богини начался скандал, ещё и какой, он отрицал существование вашей богини, говоря что она самозванка и требовал позвать настоящего, а богиня не выдержала и приказала убить грешника а сама пошла искать вас.
____________________
Вот так вот получилось на этот раз. А пока посмотрите кто у автора появился .
Прошу любить и жаловать - Мотти. Этому малышу 3 месяца и он мой сын.
А на этом всё, всем до свидания, жду новых идей для реакций от вас.❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BSD reaction
FantasyПриветствую вас❤️ 17 летний автор художник решил для вас написать реакцию по той причине что считает некоторые произведения не достаточно канонными и очень шаблонными. Но правда не всегда принимается , точнее все любят фантазировать, но я нет, чем б...