Reaction 11

753 5 0
                                    

Вот и новая реакция и заказ от Harli8

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот и новая реакция и заказ от Harli8. Простите за долгое отсутствие и спасибо этому человеку за объяснение это болезни. Без лишних слов приступим к реакции.

Предупреждение!
Здесь присутствует ос автора

___________________

Дазай Осаму

Его привлекли ваши милые свисты и икания на середине разговора, его это даже умиляло, но он понимал как же сложно жить с такими тикками. Главное- его не раздражали ваши тикет и он принимал вам и вашу болезнь. Он сам даже порой свистел как вы, даты вы чувствовали себя лучше.

Ацуши Накаджима

Парень сначала подумал что вы не хотите с ним общаться или издеваетесь, но узнав о вашей болезни заинтересовался им, стал читать и изучать. Ваши резкие тикет он воспринимал как что то мило и улыбался когда вы записались, старался помочь и говорить в нужные моменты за вас.

Юрико Фукудзава

Юри знала об этой болезни из книг поэтому вам и объяснять не надо было, хотя во время резких тикков она молчала и общалась с вами дольше, терпеливо ожидая когда вы закончите говорить и когда вы случайно прикрывали её по середине разговора, она не злилась а наоборот с улыбкой смотрела на вас и повторяла предложение для вас.

Чуя Накахара

Он вас встретил на улице, не придал значения, помог в магазине и поговорил за вас, ибо вы задерживали очередь. В мафии вы работать не могли, Мори бы не одобрил вас ибо вы будете мешать и злить.

Акутагава Рюноскэ

С вами не делал общаться и вы его раздражали. Познакомились вы в парке, подошли к нему и спросили место отеля, он проигнорировал вас, не ответив и ушёл. Как бы больно не было, всё таки это Акутагава, он не желает ни с кем общаться ,лишь по работе.

Алан Эдгар-По

Увидел он вас в агенстве, пока вы работали. Пока он ждал Ранпо, проходившего сьюжет его книги, парень сидел рядом и молчал, иногда что то спрашивая, да и он поинтересовался почему вы так делаете.

____________________

Простите что так мало, времени нет, настроения тоже. Не знаю уж что писать про Фёдора и Коли, как бы больно не было, но им вы не нужны и так, и так. А на этом всё, всем пока❤️

BSD reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя