Reaction 14

781 16 0
                                    

Что же, я вернулась. Всем привет. Сегодня реакция персонажей на то что вы Яндере и реакцию заказала наша Harli8. Спасибо вам за краткое описание Яндере.❤️

Предупреждение!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Предупреждение!

Здесь есть 18+ контент, прошу быть осторожнее.

____________________

Дазай Осаму

Он был опасен, безумно опасен. Учитывая её неумение любить как остальные так ещё и в добавок психическое расстройство вы стали заложником в руках прежнего мафиози. Он запер вас в подвале, сам вас кормил и поил, не любил когда ему лгут и перечат. Он убивал вас морально привязывая к себе и ломая вас. У него это получилось и вы стали его собственностью что и надо было ему.

(Я пропущу Ацуши ибо в его случии такое невозможно как и у Юрико.)

Чуя Накахара

Если Дазай морально насиловал вас, то Чуя делал это физически. Вам надо было быть очень осторожными чтобы вдруг не взбесить парня особенно пьяного. Он как бы заботился но по своему. Интим был частый, после работы особенно и во время этого он вас душил, бил, царапал и оставлял раны. Вы ходили с шрамам и синяками. Чуя был внимателен, готов был целовать ваши ноги, но вы его и точка.

Рюноске Акутагава

Акутагава как казалось не нес опасности, пока вы не оказались у него в заложниках. Он вас бил, но не так сильно как Чуя, заботился но не отпускал. Он всегда молчал, но от вас так же требовал слушаться его. Он любил контроль над вами, но так же любил сопротивление считая это забавным и милым.

Николай Гоголь

Он обожал вас дразнить пока вы сидели в клетке. Именно в клетке. Для вас он сделал клетку для птиц но вашего размера и поместил у себя. Он вас называл "моя невольная птичка" и вас это бесило. Он мог сидеть и с вами общаться иногда скачать, не давать еду или воду. Всё твердил о свободе но вас этого он лешил, а на вопросы почему, говорил "твоя свобода, это моя смерть, но ты же любишь меня" и говорил он это с безумной ухмылкой. Его это забавляло, но не вас.

_____________________

Вот такая получилась реакция. Мне понравилось писать такое, хотя многие персонажи не были задействованы по той причине что у них не могло быть этого синдрома из за детства и воспитания.
Ну на этом всё, всем пока ❤️

BSD reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя