Сегодня уже Хэллоуин, чем я вас поздравляю. Сожалению я отметить её не смогу по причине религиозных взглядов моих родителей, но о ней писать не запрещают ведь так? Чтож, почему я добавила эту часть в хедканоны а не в реакцию? По той простой причине что это для меня она не совсем уж реакция на конкретную ситуацию а лишь предположение кем они могли бы быть в этот праздник а так же их поведение во время празднования. У Юрико даже есть арт который я добавлю обязательно.
Чтож, начнём.Предупреждение!
Здесь присутствует оригинальный персонаж автора, а так же личное мнение и видение автора, ваше мнение присутствуетья пока это не переходит границы дозволенного.____________________
Дазай Осаму
Парень решил выредиться мумией, и долга с одеждой заморачиваться не надо было. Он на плане бегал с детьми клянча конфеты и делился с вами, получая от этого выгоду, деньги не надо будет тратить. Дазай ещё и специально повторял походку мертвеца(что показывают в фильмах) пугая бедных детей.
Ацуши Накаджима
Очевидно он выредиться в оборотня-тигра. Теперь Акутагава мог с уверенностью его называть "человек-тигр", издеваясь над парнем. Аналогично Дазаю он тоже пошел собирать конфеты но это дело ему просто нравилось, а сладкое отдавал вам, причем всё, мол сне не надо, я хочу порадовать тебя.
Ранпо Эдогава
Парень выредился в конфету и пошел забирать все конфеты. Он ходил ради них и делал милое личико чтобы ему дали больше конфет, всё таки детский вид и низкий рост ему помогли. Вам пришлось самим ходить и брать конфеты, по той причине что парень ничего не отдавал вам, бил по рукам и дулся.
Куникида Доппо
Мужчина не особо любил этот праздник и считал её детским. Но ради вас ходил. Выредался в плащ и очки, мол он дух математики. Стоял в сторонке пока вы на ровне с детьми просили конфеты. Вы девушка конечно скромная и послушная, но и побыть ребенком хочется, а Куникида отказать не может.
Юрико Фукудзава
Юрико выредилась в ведьмочку и с нетерпением ждала вечера. Когда слегка потемнело Юрико побежала к детям, сливаясь с ними, благо её шляпа и сиреневые волосы быстро бросались в глаза так что девушку вы не потеряете. Основательная моська Юрико принесла ей огромную кучу конфет а сама она была довольная с тяжёлой корзинкой. Вам вместе пришлось тащить все домой и ели их вы недели три.
Рюноске Акутагава
Он не особо любил люлные места особенно по праздникам, но ради вас пошел и даже оделся в вампира. Он лишь шел за вами хвостиком и мог угрожать кого то, дабы вы получили желаемые конфеты, а потом он вас кормил сладким пока вы сидели с довольной мосей.
Чуя Накахара
Чуя пошел с вами в одежде вампира в пару с Аку. Вы пока собирали сладкое Чуя молча шел с Рюноске, а потом радостный ел сладости с алкоголем, ну и потом снова начал жаловатся на дешовый коняк в сладости. Но вы довольны, это самое главное.
______________________
Вот получилось как то так, удачного вам дня 🖤🧛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BSD reaction
FantasíaПриветствую вас❤️ 17 летний автор художник решил для вас написать реакцию по той причине что считает некоторые произведения не достаточно канонными и очень шаблонными. Но правда не всегда принимается , точнее все любят фантазировать, но я нет, чем б...