Мы разобрались как вы провели день на море, а как же реагировали персонажи на ваш наряд? Купальник у вас обычный но реакция может быть разная~
Предупреждение!
Присутствует ос автора_____________________
Дазай Осаму
Как бы не хотелось признавать но Дазай не впервые видит тело девушки и без купальников тоже, по этому реакции особо и не было, но он сделал вам комплимент подметив что у вас не такая уж и плохая фигура. А вот вы впервые видели его без верха, хотя бинты закрывали взор на остальное и вам все интереснее снять с него все эти бинты и посмотреть что под ними кроется.
Ацуши Накаджима
А вот тигренок не был к этому готов поэтому старался смотреть в сторону но не на вас и ваше прекрасное манящее тело. Он не извращенец, скорее не привык смотреть на чужое тело но по какой то случайности, как случилось с Люси, а по обоюдному согласию так сказать. А вот вы рассматривали тело вашего любимого пристально особенно засматриваясь на шрам у бока парня. Вы конечно же невзначай трогали его шрам но делали это осторожно боясь касаться чего то нового для вас
Юрико Фукудзава
Девушка с вашего торса глаз не сводила всматриваясь в детали вашего тела поджав ножки от интереса и возбуждения. Она имела необычную любовь к торсам и они казались ей чем то чудесным и это чудо манило её. С вашего конечно же позволения она погладила ваш торс с лицом красным как помидор. Но в вы не лучше. Вам нравилось миниатюрное тельце своей девушки, хрупкое и худое, грациозное но с огромным количеством шрамов а так же огромным шрамом на спине.
(Наконец то вы увидели Юрико+ я забыла нарисовать шрам)
Чуя Накахара
Наблюдал. Он просто наблюдал. Не то чтобы он не видео тело девушки в купальнике, но любовь к вам сделало ваше тело для него чем то особенным и непостижимым. Ему нравились ваши изгибы и даже ваши недостатки. Все это ему нравилось. Вы же так же наблюдали за накаченным телом парня. Стоит признать что у него отменное тело будто из книг взрослого содержания обработанная вашей шалавливой фантазией
Рюноскэ Акутагава
Рюноскэ будто было всё равно во что вы одеты какая часть тела открыта, но лёгкий румянец был виден, а он был вызван тем что он впервые лицезреет чужое тело, ещё и женское. Это осознание вгоняло его в краску. вы скорее были испуганны видя количество шрамов на его бледной коде, сколько же он страдал, и всё это было показано на его исколеченом теле. Сердце кололась от этого зрелища, но вы старались не обращать на это внимание.
__________________
Прошу прощения что так мало, но идей у меня всё меньше и меньше, напишите чего вы ждёте и всем пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BSD reaction
FantasiПриветствую вас❤️ 17 летний автор художник решил для вас написать реакцию по той причине что считает некоторые произведения не достаточно канонными и очень шаблонными. Но правда не всегда принимается , точнее все любят фантазировать, но я нет, чем б...