Headcanon1(Genshin Impact)

349 12 0
                                    

Приветствую всех сегодня здесь за чашечкой чая. Сегодня у нас Хедканоны с персонажами бродячих псов и обсудим мы их в вселенной Геншин Импакт, известной игрой и соответственно моей самой любимой. Я когда то надеялась написать фанфик и продумать вселенную где персонажи псов становяться частью этой волшебной страны и у меня были арты с образами Юрико и Рюноске в этой вселенной которые вы увидите чуть позже, а сейчас приступим к разбору персонажей и кем я их представляю в Геншине.

Предупреждение!
Здесь присутствует оригинальный персонаж автора, а так же личное мнение и видение автора, ваше мнение присутствуетья пока это не переходит границы дозволенного.

____________________

Дазай Осаму

Глаз бога: Крио

Регион:Снежная

Оружие: Одноручный меч

Редкость:⭐⭐⭐⭐⭐

Расса:Человек

Да, наш шатен фатум, и я в этом не сомневаюсь. Конечно были идёт добавить его к бездне,но ему подходит холодная снежная и вера в правоту фатуи. Его оставили родители и один добрый человек привел его к правительнице холода. Главный дамагер.

Ацуши Накаджима

Глаз бога: Анемо/Гидро

Регион: Спрингвейл

Оружие: Двуручный меч

Редкость:⭐⭐⭐⭐

Раса: Человек

Ацуши в моих глазах как охотнику и добряк из Спрингвейла, лучший друг Беннета и Рейзора. Честно, я никак не могла определиться с его глазом бога, ибо он готов защитит ближних, но он так же ценит свободу, по этому уже вам решать какой из вариантов будет больше подходить. Щит/ сап дамагер.

Куникида Доппо

Глаз бога: Гео

Регион: Ли Юуе

Оружие: Копьё

Редкость:⭐⭐⭐⭐

Раса:Адепт/Человек

Куникида для меня лучший друг Чжун Ли, может быть адепт, но то что он прекрасный друг и помощник это точно. Работает на Чжун Ли и Нин Гуан и оба довольны работой мужчины и очень ценят его. Щит в команде.

BSD reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя