Глава 1:Ненависть к людям

968 24 5
                                    

14.05.2015
Уже солнце было высоко,а на часах виднелось 12:48. Было видно все темные уголки больших улиц Канадзавы. Люди гуляли в парках, учились, работали и вообщем жили своей обычной жизнью. Здесь много неприметных домов, которые окружающим кажется некрасивыми или просто неопрятными. Некоторые были достаточно высокими, некоторые всего в два этажа.

В окраине города стоял пяти этажный домик. В одном из окон четвертого этажа не когда не горел свет, ведь его закрыли черной тканью. В комнате было ели видно человека,который сидел перед 10 мониторами. Спокойно играя в игры он не замечал,сколько сейчас времени?Какой день или месяц? Ему это было безразлично до одного момента...

–Ура!–я развела руки в стороны так как играла уже достаточно долго(просто я не считала точного времени)– Я выиграла. Очередной бой-очередная победа.

Я села ровно и уже готовилась играть как мне на телефон пришло сообщение. Посмотрев в ту сторону где был звук, я отвернулась и дальше продолжила делать свое дело. Но видимо тот человек очень хотел чтобы,я всё-таки прочитала сообщение, ведь он писал мне каждые 2 минуты. Не выдержав мне пришлось встать и подойти стопки мусора,который состоял из пустых мисок либо коробочек с под лапши быстрого приготовления. Телефон начал звонить и вот он наконец у меня в руках.

–Да?

–Женщина,ты хоть когда нибудь будешь на месте во время?

–а? А ты кто?

–...ну вообще-то...ой пофигу сейчас ты должна сидеть на собрании. Ну и где ты?

–А понял. Мне обязательно быть там?

–...

– Понял не дурак. Уже вылетаю.

Автор: бросив трубку девушка надела черное худи и побежала на улицу.

–Шшш блин солнце, чувствую себя вампиром.

Она подошла к черному байку, завела его и поехала. Теперь при солнечном свете её можно было разглядеть.

Девушка с голубыми глазами и рыжими волосами, которые прекрасно сочетаются. Бледная кожа от того, что она не часто выходит на улицу и мешки под глазами от недосыпа.

Она приехала к высокому зданию в центре города. Многие люди заходили через центральный вход,но они были далеко не из обычных людей. Все были одеты в дорогие наряды,выделяясь из толпы тех кто просто смотрели на здание не решаясь зайти. Там находилось весьма дорогой ресторан,который был известен в Канто.

Жизнь или игра что выбрать?Место, где живут истории. Откройте их для себя