Глава 7: Завершение шахматной доски

241 16 2
                                    

Рин: Все из-за того что тогда меня дома ждал самое лучшее существо в этом мире.

Санзу: И кто он? И куда он делся?

Рин: На данный момент он рядом со мной. Знакомся это Гена.-я показала ему кота-батона с улыбкой на лице.

Санзу: Он стремный.

Риндо: Сам ты стремный как Ринтария когда проснулась.

Рин: Эээ

Ран: Не экай ты все таки красивее выглядишь.

Рин: Ну ладно.

Ран: Вроде бы...

Рин: Что? И вообще он мягкий, а кому не нравится покупают мне новую игрушку.

Санзу: Ахуеть! С трёх сторон блять нападать! Ладно Хайтани, я уже привык, так ещё и мелочь какая-то требует игрушки покупать.

Я ударила Санзу по ноге. И пошла дальше быстрее, за мной все также шли Ран и Риндо. Тогда я уже не слышала как матерился Санзу на меня так что шла спокойно. Подойдя к кабинету Ран постучал и услышав положительный ответ открыл мне дверь.

Я посмотрела на него жалобным взглядом как бы давая понять чтобы он меня не бросал. Но место того чтобы пройти со мной Риндо пихнул меня в бок, тем самым проталкивая меня внутрь.

Зайдя в кабинет я сразу увидела Манжеро Сано который читал какие-то документы. Он поднял глаза и увидев меня отложил бумаги.

- О,Ринтария, я тебя как раз то ждал. Присаживайся. - он показал на место напротив него.

- А? Ага, здравствуйте.- я село на то место куда мне недавно показали. - Что-то случилось?

- Можно и так сказать. В прошлый раз когда мы виделись ты прилагала свои условия в обмен на встречу с главой черных воронов. Но есть возможность переписать условия в обмен на выгоду?

- Я так поняла что выгода для меня это моя жизнь, а вам тогда что?

- Ты у...

- Неужели вы хотите использовать то что я умею? Стирать и находить. Либо вам понадобились навыки взлома? Неинтересно, вы все повторяетесь. Придумайте что-то новое, я всегда понимала что способностей у меня мало но видь мне больше и не надо. Не перестану повторять реальность меня не интересует она всегда одна и та же.- я подняла голову и увидела на лице Сано азадаченость.

- Повторяемся? - он сложил руки на столе в замок. - Ты права я хотел именно этого но если я придложу тебе новые шахматы.

Жизнь или игра что выбрать?Место, где живут истории. Откройте их для себя