- Э вставай ты не вампир чтобы здыхать от света.
Я ещё больше закрываю глаза от того что чувствую боль в боку. Через силу пытаюсь открыть глаза в них тот же свет но немного тусклее. Открыв полность вижу Мику которая со всей силы замахивается ногой и бьёт по ребрам.
Девушка 25 лет с нежно розовыми волосами. Янтарными глазами и хрупким телосложением. Этот самый сатана с третьим размером груди прямо сейчас кажется пытается меня убить.
- Ну наконец. Вставай мне труп в дверях не нужен!- Она хотела ещё раз пнуть меня но я отпрыгнула от неё.- Так и запишим переломов нет.
- Ты вообще-то врач, как ты можешь бить людей?!- Мика подошла к столу где лежала стопка бумаг.
- А ещё я человек который обеспечит тебе дозировку наркоты в твоём кофе,который может привести к отключке. А с твоим слабым организмом ты быстро здохнишь, так что воздержись дебильных шуточек!
- Что сразу угража, зачем угрожать?- я выдвинула перед собой руки - Понял я с этого времени некаких шуточек. - я повернулась к двери.
- Вот и молодец
- До завтрашнего утра и только для тебя...- я повернулась к ней с улыбкой на лице.
- От зараза но хоть за это спасибо.
Санзу: А меня тебе не жаль, я ведь тоже тут есть.
Рин: Бляцкие котики, ты что всё это время тут был?! Прям когда я зашла?!
Санзу: Ну да,а что-то не так. Просто тут так спокойненько.
Рин: Ага, Мика, дай ему маску и марихуану свою выключи.
Мика: А я думаю что он припёрся. Ещё сидит здесь улыбается добренький такой.
Санзу: Ну вообще-то я пришол чтобы проверить как у вас дела но вижу что просто зашибись. -Мика протянула ему респератор- Не не мне не надо, мне и так хорошо.- Мика убрала респератор назад, я начала вертеться с стороны в сторону.
Рин: А чего ты ему по морде не зарядила. Не ебанула как следует чтобы знал как тебя слушать.
Мика: Это я могу сделать только тебе,а это между прочим начальство.
Рин: Да ты что!- Я надела маску которая лежала в кармане. Села на другой конец дивана где седел Санзу и слажила ногу на ногу.- Тебе это не помешало это встать на саборании и далбануть босса. Со словами" Не говори всекую хуйню. Ты же глава, не Ринтария"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь или игра что выбрать?
FanfictionЖизнь-это игра, в которой много правил и где можно мухлевать безнаказанно, лишь бы у тебя были деньги.