16.05.2015
8:09
Я уже прилетела в Канадзаву и была у себя на квартире,ведь у меня все ещё осталась одно дело для воронов. Сделав все дела я поспешила к базе. Так как байк был возле нее мне пришлось идти пешочком. Но хотя узнаю как город выглядит и как там говорили воздухом свежим подышу.Пришла я только через час,ну и ладно. Пройдя на нужный этаж мне пришлось пройти кучу удивлённых людей. И вот наконец заветная дверь но меня останавливает Мигель.
– Нихуясе, Рин,а что ты присмерти,а мне не сказали. Если да то иди тебе надо ходить может это продлит твою жизнь.–Он сделал грустное выражение лица и как будто убрал слизинку.
–Всмысле? Я просто задание принесла.– я показала листок бумаги.– И вообще если я была бы присмерти ты уже бы скакал во всю.
–Эх и то правда–говорил он уже серьезным голосом.–Так чего пришла?
– С боссом надо поговорить. Тебе это не надо знать.
–Смотри чтобы Рей не про что не узнал.– я вопросительно повернула голову.–Подожди так это что только мне не надо знать?– я улыбнулась и начала мотылять головой в знак согласия.–Ах ты ж сууука!
–От кобеля слышу.– я уходила маша ему рукой.–Пока,пока.
Открыла дверь,босс в это время играл в дротики. Он прицеливался для очередного броска. Рядом сидел на полу Рин.
–Что волка учишь дротики кидать? Так у него же лапки.– с этими словами он бросил дротик,который попал в 40.– Рукажоп.
– Да чему его учить он сам умеет...– он обернулся смотря на Рина–... Хорошо обманывать. Ну ладно,чего пришла?
– Вот инфа которую ты просил.– я положила бумаги на стол
– Тю. Я думал ты этого афериста заберёшь. А почему лично,а не по сообщению?
– Да у меня к тебе дело есть.– я села на стул– Помнишь куда ты меня и Йоши отправил? Оказалась что наше оружие украл Бонтен в качестве ловушке. Сейчас Шигараки находится у них. Они его пытали но ты же знаешь. Общем я договорилась про встречу с ними.
–День и время?
–Оно за нами.– Генрих встал и начал ходить по кабинету осматривая стены.
– Место надо такое чтобы не им не нам. Ведь если на нашей территории...могут заподозрить подставу. Хорошо я займусь этим и сообщу тебе. У тебя есть возможность связаться с ними?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь или игра что выбрать?
FanfictionЖизнь-это игра, в которой много правил и где можно мухлевать безнаказанно, лишь бы у тебя были деньги.