глава 17: Игра

126 7 1
                                    

Санзу: Йоши, давай смотри быстрее.

Шигараки: Подожди, от ахуевания отойду.

Санзу: 1 2 3, все отошёл давай!- парню прилетел удар по спине.

Шигараки: Ай, бля вообще-то больно. Ладно работаю, работаю

Санзу: Скажи спасибо что денег не взял.

Шигараки: Ну спасибо. Вот смотри.- на экране появилось несколько новых папок.- Все посмотрел? Свали теперь. Я тебе потом все расскажу.

Санзу: Ахуеть. Ну и ладно. Я спать.- он лег удобно на диван и заснул.

Шигараки: Чтоб ты не проснулся.- почти шепотом проговорил тот.

Санзу: Я все слышу!

Шигараки: Какой у тебя хороший слух.

06.09.2015
16:46
Веймар. Германия.

Ханма и Хайтани все это время выполняли приказ Сано. Добравшись до места назначения Йоханрейт там не оказалась. Ран начал звонить Йоши.

«Что надо?»

Ран: Узнать важную информейшн. Мы тут смотрим вродебы координаты верны но ее нет.

« Ну то что её не будет там это было понятно ещё на второй день. Зачем ей оставаться на открытой местности надолго? Даже такие придурки как вы могли до этого додумался.»

Риндо: Мы же говорили, а ты карта неправильная, карта...

Ран: Ой заткнись.

« В общем ваше задание найти откуда идёт сигнал и желательно побыстрее. И тщательно обыщите то место где найдете сигнал. Понятно?»

Ран: А зачем?

«Если найдете то все поймём зачем.»

Ран: Бля, а можно без загадок.- после его последнего слова собеседник бросил трубку.- Ну и ладно.- он положил телефон в карман и повернулся к остальным.- Значит, нам нужно...

Ханма: Мы слышали. Давайте уже по быстрее приступим.

Они приступили к обыску територии.все что находилось на территории это был парк. Все. Рядом были люди. Но лучше найти то что ищешь сейчас, потому что по темноте не в кайф искать то не знаю что.

Спустя какое-то время Риндо нашёл на одном из камней тот самый ошейник Рина. Коллективом было принято решение прийти сюда к тому времени когда люди разойдутся, чтобы если что не палится.

Жизнь или игра что выбрать?Место, где живут истории. Откройте их для себя