Глава 6: Как с ровней?

227 17 6
                                    

10.06.2015
21:24

Все таким же составом мы ехали по ночному Токио. Ран сказал что уже поздно ехать к Манжеро так что меня оставят в отеле, а потом заберут.

Рин: Почему именно в отель? Может к вам? Мне все равно нечего делать.

Риндо, Ран: Ты не в моем вкусе.- ответили они одновременно.

Рин: Вы вообще-то тоже. Не люблю крашеных педиков.

Риндо: Я ща остановлюсь и выкину тебя с машины. А твоего кошака сожгу.

Рин: Кошака не трож! Глаза выцарапаю! А выкинешь потеряюсь нахуй! Потом объяснять где я делась. И потом мне скучно будет в отеле и страшно. Вдруг ко мне кто-то залезет или сбегу.

На последние слова они оглянулись на меня. Скорее всего они думали что я буду смеяться но я просто сидела с добреньким личиком,сжимая в руках игрушку как маленький ребенок.

Ран: Риндо,поворачивай домой. А то мне уже страшно что эта женщина может сделать пока нас нет.

Риндо: Конечно у меня были другие планы. Но ты прав.

Риндо свернул с дороги в какое-то другое направление. Ехали мы минут 20, чуть не заснула. Как только мы приехали они сказали мне чтобы я не громила ихнию квартиру. И тоже самое повторили перед самой дверью.

(Вид квартиры:
Открыв дверь взору пристаёт большой коридор. С лева находится дверь в ванную. С права одна дверь в комнату Рана, а другая к Риндо. Пройдя по коридору попадаем в просторную гостиную. Сразу можно заметить стену которой состоит из панорамных окон с прекрасным видом. Смотря в лево можно заметить небольшую полу комнату-кухню. С права в углу расположена ещё одна комната но для гостей.

Надеюсь понятно объяснил 🙂)

Мы прошли по коридору. Риндо сел на диван, а Ран открыл дверь и показал помещение где я буду спать. Осмотревшись я подошла к панорамному окну и прислонила руки к стеклу.

- Красиво.- передо мной стояло ночное Токио. Которое завораживало меня.

Риндо: Ты сказала как все те девчонки которые сюда приходили. Вот что там красивого?- говорил тот с дивана.

Ран: Согласен с тобой братец.

Рин: Вот бы спрыгнуть! Где здесь окно открывается? - Не услышав ихнеи слова произнесла я и начала реально искать окно.

Жизнь или игра что выбрать?Место, где живут истории. Откройте их для себя