02.09.2015
12.35Из-за тучи выглядывало яркое солнце. После дождя веял прохладный ветерок. Он заходил в каждое открытое окно охлаждая комнаты. Одно из таких окон вело в темную комнату где за столом работал человек.
Он сидел и в одной руке держал кофе, а в другой листал документы. Рядом с ним уже давно спал его лохматый друг. В самом же доме стояла гробовая тишина.
Манжеро Сано
Я отложил бумаги в сторону. Это очень странно не чего не слышно, тишина. С момента появлении Ринтарии, это редкость. Неужели кто-то сдох?
Потрепав Рина за ухо, вышел в коридор. Там никого не оказалось. Постучат в дверь Ринтарии и зашел, там тоже не кого. Кухня, гостиная, терраса- негде её нет. Даже ребята не знают где она.
Я шел по второму этажу как ко мне подошёл Коко.
- Манжеро Сано, что-то случилось? Кого вы ищете?
- Нет. Просто мне интересно. Где она?
- Кто?
- Ну Ринтария
- А Рини. Так я её уже как три дня не видел. Она рано утром ушла и не возвращалась. Вроде бы?- он приложил пальцы к подбородку.
- То есть, ты хочешь сказать что она просто ушла, а вы нечего не заметили? Собери быстро собрание!
Бонтен
Было собрано собрание. На нем Манжеро Сано сказал чтобы все прочистили дом и посмотрели не чего ли важного непропало.
В результате обыска пропала лишь одна вещь которую сразу никто не заметил. Можно даже сказать что Ринтария ничего и не крала. Но все же пропажей был ошейник Рина. Никто не мог даже предположить для чего ей понадобился он. Но все же проверить надо было.
Хайтани и Санзу отправились к Мике. Какуче и Ханме поручили разыскать Мигеля. А сам Сано вместе с Коко пошли к Шигараки.
В лаборатории
Открывается дверь в лаборатории тихо, ни одной живой души. Санзу прошел в перед обыскивая помещение. Хайтани искали же взглядом.
Санзу: Мамочка, ты где? Твой ребенок пропал.
Микаэла: Если ребенок потерялся то как он нашёл к своей матери дорогу? А, мой умственно отсталый сынок?- со стороны Хайтани послышался сдержанный смех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь или игра что выбрать?
FanfictionЖизнь-это игра, в которой много правил и где можно мухлевать безнаказанно, лишь бы у тебя были деньги.