05.08.2015
6:25
Солнце поднялось из-за горизонта и уже висело высоко. Освещая весь лес оно давало понять что пора вставать. Внезапно открывается дверь и от туда выбегает рыжеволосая девушка в спортивном костюме. Волосы завязанные в хвост но все равно пару кудрей выпадали и иногда мешали бегу.Спустя время к ней присоединился ее верный лохматый друг...ну или скотина блахастая. Пробежав 5 км она зашла обратно в дом. Поднявшись в комнату девушка сделала зарядку и приняла душ. Она одела черные джинсы и футболку.
На часах было 7:58 и девушка спустилась на завтрак. На кухне уже сидело несколько человек. Два брата и розоволосый, они вместе о чем-то спорили но как только в дверях появилась Рин Хайтани прекратили спорить. Но Санзу все равно продолжал что-то доказывать.
Девушка прошла к кофеварки и сделала себе кофе. В это время Харучие немного приподнялся и получил поджопник.
- Бля, Рин, ты ахуела?
- Что случилось? Ах да забыла тебе же ещё думать надо. Прости наверно больно по мозгам прилетело.- братья ели задерживали свой смех.
- Ах ты сучка! А я видь ещё хотел тебя пощадить.
- Что? Прям интересно что меня ждёт.- я делаю глоток кофе и тут же кривлюсь от ево кислоты. Быстро поставив стакан на стол, побежала к умывальнику чтобы промыть рот. - Что ты туда бля добавил?
- Секрет. - он показал мне язык.
- Сука тебе пизда. А ну подошёл сюда!- Санзу начал убегать, а я за ним.
По коридору проходил Такеоми который еле успел отпрыгнуть чтобы Санзу не столкнул его. Сам фламинго побежал на второй этаж тем временем я извинилась и побежала дальше.
Такеоми: День прошел число сменилось, нехрена не изменилось. Санзу ты можешь хоть один день некого не бесить?
Санзу: Да она первая начала. Бля! Больно вообще-то.
Ринтария: Правда? Тебе кажется.
Санзу: Нехрена у меня воображение хорошое. Даже наркоты не надо.- сидя на полу тот потирал место по которому его ударили
Ринтария: Педик, может тебе в психиатрию проверяться?
Санзу: Да пожалуй откажусь. О кстати мы с Хайтани говорили, о том поездишь ли ты в Италию?
Ринтария: Так вот о чем вы пиздели и почему о током говоришь ты, а не Майки?- на телефон пришло сообщение.- А не все правильно. Ладно я пошел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь или игра что выбрать?
FanfictionЖизнь-это игра, в которой много правил и где можно мухлевать безнаказанно, лишь бы у тебя были деньги.