Тем кто поднялся по лестнице оказался Мори. Розовые короткие волосы. Красные, можно даже сказать алые, глаза сопровождались его улыбкой. У него было достаточно худое телосложение, руки забиты мелкими татуировками. На запястьях красовались черные браслеты, а на левой руке два черных кольца.
На этаже послышались ещё шаги. Слева от ребят пришли ещё несколько людей, которые им были не знакомы.
Мори: Ну чтож пора начинать.– он полностью поднялся на этаж.– Мистер Сано, хочу вам представить. Эти люди состояли в черном вороне но так как вы его уничтожили, а моего любимого папочку убили сейчас у них лишь одна задача следовать мне. Правда жаль что вас осталось только семь.
Майки: Мне не важно кто эти люди. Мне важно кто ты. И что ты сделал Рентарии что она так улыбается.
Мори: Я? Что-то сделать ей? Вы себя то слышите что я могу сделать человеку который мог меня убить безчетное количество раз – он посмотрел на Рин тем временем она все ещё смотрела куда-то вперёд.– но почему-то не сделал.
Ринтария: Зачем мне тебя убивать если игра ещё не кончилась.– она повернула голову и посмотрела ему в глаза.– Так просто не интересно. У меня к вам Бонтен предложение. Вы можете спросить у меня любые две вещи, я же отвечу на них честно но потом будет ваша очередь и в случае лживого ответа вы сдохнете!– засунув руку в карман она вытащила пистолет.
Некто даже и не думал поднять на нее оружие. Сано лишь посмотрел на Мори, а потом снова на Рин.
Майки: Хорошо. Первый вопрос: кто ты на самом деле? –он положил руки в карманы.
Ринтария: Это очень легко. Я Ринтария Йоханрейт. Более известна под именем Абелия Охаррон. Под ним же я создавала террористические акты,после чего меня разыскивали в нескольких странах. Странно что не поймали правда?
Майки: У меня нет вопросов.– остальные же просто переглянулись. Некто не ожидал услышать такой правды.
Ринтария: Ну тогда я. Хайтани, что случилось с Микой, когда она внезапно пропала?
Риндо: Как ты?
Ран: Не трать вопросы. Мы разгромили её лабораторию.
Ринтария: И что она вам сделала?
Риндо: Да нечего такого просто спасла своего друга, которого надо было убить.
Ринтария: Хмм. Понятно.– на её лице уже не сияла та счастливая улыбка. Она начала говорить простым уставшим голосом.– Манжеро Сано, зачем с самого начала я вам понадобилась? Сами же сначала говорили что не знаете кто я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь или игра что выбрать?
FanficЖизнь-это игра, в которой много правил и где можно мухлевать безнаказанно, лишь бы у тебя были деньги.