- Манжеро Сано, зачем понадобился вам?- Генрих старался выдавить лёгкую улыбку. Ведь человек который сидел напротив очень даже раздражал. Его.
- Хотел кое что обсудить. Но ты не как не хотел увидется со мной пришлось пойти другим путем. Почему бы нам не сотрудничать ведь так у нас обоих будет выгода.
- Ксажелению для вас мне не нравится работать в команде с кем то вроде вас.
- Кто тебе сказал что мы будем работать вместе? Мы более влиятельны чем ты. Кстати у нас всё это время есть твой челове Шигараки Йошида.- Генрих был удивлен так как он не знал что кто-то находился у них. Я просто про это промолчала. - Так что зделай вывод!
- То есть даже если я соглашусь вы не намерены существовать на равных провах. Так что извините, но нет.- Генрих поднялся и собирался уходить. Внезапно для него на его голову и зама направился пистолет. - Хм интересно.
На стол приземлилась папка с документами. Гин(Генрих) посмотрел на нее и снова на Манжеро.
-Сано,а ты не очень то осторожный. Если ты не забыл то здесь полно посетителей.- На его лице появилась ухмалка как будто он выйграл.
На эти слова Сано щёлкнул пальцами. Все посетители вышли. Ресторан стал пуст даже персонала не было видно, только посередине зала стояли люди.
-Жить хочешь,подписывай! Не захотел сразу условия принимать,так теперь будешь делать то что я захочу.
А тип он сразу так не хотел сделать. Такое ощущение что у Гина вообще не было выбора. Логика прям зашкаливает.
Генрих что-то начинает говорит но я это не слышу. Сикунда и начинает пропадать сигнал на камере, на второй, третьей, и все их уже нету. Неужели они узнали что я смотрю,тогда почему с самого начала не выключили?
Рин ушел с моих ног и я их сложила вместе. Приставила ногать к губам и инстективна начала грысть его и раздумывать. Почему?
24.05.2015
16:03Все ещё нет новостей. Обычно когда что-то случается я узнаю об этом одна из первых. Но сейчас даже не знаю что происходить в самой группировке. Некто не звонит и не пишет. Всегда я радывалась такой тишине. Сейчас она как будто меня убивает. Просто так интересно посмотреть на ихнее лица. Блин, а они ведь точно узнают что это я все подстроила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь или игра что выбрать?
FanfictionЖизнь-это игра, в которой много правил и где можно мухлевать безнаказанно, лишь бы у тебя были деньги.