Глава 10: Кукла

208 16 0
                                    

11.06.2015
13:00

На внешней стороне бедра мне уже сделали тату. Хотя я хотела на жопе но Коко почему-то это не понравилось. Не ну так сразу видно где я их видела и как звучит! " Идите туда где на моем теле находится ваш знак." Жаль не срослось(

На данный момент мы находимся в ТЦ. Честно я пытаюсь слушать белобрысого,он объясняет для чего все нужна и как пользоваться. НО НЕ ПОНИМАЮ Я ЕГО! Зачем столько всего?!

- Ну нахрена одной девушке столько косметоса?! Я же вон какая маленькая, а ты столько набрал.

- Это ещё мало. Потом сама будешь все это брать поэтому запоменай!

- Да запоминаю я.- я отвернулась к выходу, думая скоро ли.

- Давай тебе серьги купим.- я воздухом не подавилась. Коко же посмотрел на меня типо что он не так сказал.-Все норм?

- Кхм, кхм змеиным ядом подавилась. Какие нахуй серьги? У меня даже уши не проколоты.

- Да?- я махнула ему.- Ну ладно можешь считать что тебе повезло.

- Угу. Мы скора?- с усталость говорила я.

- Бля,ну пошли. - мы расплатились и вышли. Уже идя на выход, я так радовалась но тут он говорит.- Тебе больше не чего не надо?

- Мне? Конечно нет, что мне там может понадобится?- толкая его к выходу говорила я. Он на секунду оборачивается и останавливается.- Нет

- Да. Тебе это надо.- и он начал тащить меня в сторону одного из магазинов.

В итоге мне все равно купили новые вещи. Правда они были миленькие. С чего бы?

- Не дуйся. Это не по моей воле я тебя в это одевал.- говорил он и открывал двери.

- Стоп, а кто тебе сказал это сделать?

- А ? Нет сделал я это сам. Просто твоя подружка сказала что ты очень мило будешь выглядеть в таких костюмах.

- Вот сучка! Некогда больше ей не верь. А то своими советами она людей на тот свет отправляет.

- Да знаю я. Ну видь ты действительно мило выглядишь.- сказал тот с улыбкой на лице.

- Не ври! Я маленькая шалупынька. Беляш корманый.- говорила я надув щеки.

- Беляш, ты есть будешь?

- Дя

Мы поехали в кафешку. Коко пропустил меня в нутрь и мы сели за свободный столик. Он выбрал себе капучино, а я взяла вишневый десерт и милкшейк с бананом.

Жизнь или игра что выбрать?Место, где живут истории. Откройте их для себя