Прежде чем вы начнёте читать хочу сообщить что у меня проблемы с телефоном. Сейчас у меня какой то старый, на котором очень сложно писать. Прошу прощения за задержку главы. Берите печенек, наливайте чайочек и читайте)
------------------
Чтож теперь он даже притворяться, что терпит меня, не будет. Возможно попытается подставить, или сделать так чтоб я не выбралась. Иными словами можно сказать... Для меня настали плохие времена...Решив немного отвлечься, я взяла с полки, рядом со мной, банку. На ней был изображён Бенди в своей мультяшной форме. Под картинкой было написано "Биконовый суп". Посмотрев на срок годности я удивилась что он всё ещё годен. Кое как отколупав крышку я отпила немного. Довольно вкусно.
Я посмотрела на проход куда уходили Саша и Генри. В нём я увидела грустный взгляд аниматора и моей подруги. Видимо... Они слышали нашу сору. Конечно! Ведь были буквально за тоненькой стеной! (Я знаю что там не стена а проход с чернилами, но давайте представим что там всё таки стенка, ок?)
Генри: эм... Я не знаю что здесь между вами произошло, но нам нужно найти ещё один переключатель. В той комнате где мы были его нет. Значит он где то здесь.
Все начали искать. Так как я плохо помню 2 главу игры, я не знала где находится этот переключатель. Вскоре мне это надоело и я решила выпить ещё одну баночку беконового супчика. Когда я потянулась за ней краем глаза я заметила кнопку. А вот и пропажа!
Лина: я нашла!
Я нажала на переключатель.
*щелчок*Саша: молодец Лина!
Лина: я знаю)
Генри подошёл и нажал на рычаг. Железные ворота, которые сдерживали нас в этой комнате, стали медленно открываться. Как только они полностью открылись, мы двинулись дальше. Разломав себе в очередной раз проход, мы увидели большую вывеску "Музыкальный департамент". Прослушав очередную запись Семми Лоуренса, мы вышли к затопленной лестнице.
Саша: тут всё затопленно! Мы здесь не пройдём.
Генри: придётся искать другой проход.
Саша: согласна. Может вон та... АААААА! ЧТО ЭТО!?
Когда Саша вышла обратно в холл на неё начало ползти чернильное существо. Генри не растерялся и замахнувшись ударил по нему. Это существо разлетелось на мелкие капли чернил... Мне было его жалко. Учитывая что это скорее всего подчинённый Семми. Но он возродится, а мы уже нет... После стали вылазить точно такие же существа. Странно... Но почему-то они не приближались ко мне. Даже не обращали на меня внимания. Как я это поняла? Да, Макс типо случайно меня толкнул в середину "битвы". После того как Генри разрубил бедных искателей, мы решили подняться на этаж выше. Там была запись Нормана Полка о том что Семми странно себя ведёт, а так же был прожектор. Больше нечего там не оказалось и мы спустились вниз. Немного побродив я наткнулась на запись Уолли Френкса (КАК ЭТО ПИШЕТСЯ!?!?!??!) Он рассказал что потерял свои ключи в одной из мусорных корзин. Я быстро нашла их и открыла запертую дверь. За ней была очередная запись Семми Лоуренса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чернильное путешествие[ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Лина со своими друзьями каким-то образом попадают в мир Batim. Как они собираются выбираться от туда? Чью сторону займёт каждый из них? Сейчас мы и узнаем...