Недопохороны и сора

62 10 0
                                    

Я не помню как упала. Видимо тоже потеряла сознание. Очнулась от того что Саша трясла меня за плечи и... плакала? Я открыла глаза и увидела передо мной заплаканную Сашу. Как только она увидела что я очнулась то сразу обняла.

Саша: слава богу что ты цела Лина! Ты упала прямо на угол какой то доски. Я не почувствовала что ты дышишь и испугалась! Потом Макс проверил твой пульс и сказал что...- у Саши вновь стали наворачиваться слёзы. Макс! Вот жеж... Понадеялся на то что я останусь здесь, да? Нетушки! От меня так просто не избавиться.

Саша: они пошли дальше. Генри сказал что мне надо успокоиться.

Лина: ладно. Пошли сделаем им сюрприз.

Саша: *шмыг* у-угу...

Мы встали и пошли в единственный проход. Как говорил один великий человек(ну или не человек) "Мой заклятый враг... ЛЕСТНИЦА" (кто понял молодец, а кто не смотрел холодец) Как уже все поняли там была лестница. Очень, очень длинная... Когда мы спустились, мы увидели этих двоих. Генри был с топором. Насколько я помню его можно было найти в одной из комнат. Они явно ждали Сашу, пока та полностью "оплачет" меня. Однако, похоже они не собирались увидеть меня, по крайней мере живой...

Генри: Лина!? Ты жива! Мы думали что ты...

Лина: кокнулась. Я это уже поняла.

Макс: но как!? У тебя же не было пульса!

Лина: ты наверное просто плохо искал. - на моём лице была ухмылка. Я считала этот случай ещё одной победой над Инем. Почему Инем??? Да по тому что он вечно ходит в черно белой одежде! Ну а называть его Янем уже чересчур издевательство...
Инь посмотрел своим фирменным озлобленным взглядом.

Макс: ладно. Это очень хорошо что ты жива. Но нам нужно продолжать движение вперёд.

Лина: ок.

Мы двинулись дальше. Генри прорубил проход. Там была ещё одна заколоченная дверь. Опять прорубив доски, мы открыли дверь. Там была пентаграмма и стояли гробы. Я была абсолютно спокойна, в отличии от Саши. Ей было очень страшно.

Генри: не помню что тут это было.

Макс: какая разница! Вон проход. Пошлите! – Макс ступил в "звезду" и упал без сознания на пол.

Саша: Макс!!! – Саша и Генри бросились к Максиму, и с ними произошло тоже самое.

Я всё время стояла на месте. Думая что же делать.

Чернильное путешествие[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя