Падение,а взлётов пока нет

42 6 3
                                    

Я развернула Бориса и так мы пошли. По дороге я что то ему рассказывала, чтоб сделать вид что  он меня слушает. Так мы дошли до лифта.

Саша: почему так долго?

Лина: я заговорилась.

Я встала так чтобы закрыть Бориса.

Саша: ладно, Генри уже волнуется за нас наверное.

Лина: ты же говорила что он кричал?

Саша: кричал, но я не могу так громко ему ответить. А у Макса тупняк.

Лина: окей?

Мы доехали до этажа Алисы, там нас ждал Генри.

Генри: почему вы уехали? Хоть записку оставили, на том спасибо.

Саша: Лине захотелось прогуляться.

Лина: ага. Но все хорошо.

Генри: ладно поверю. Поехали домой!- Генри улыбнулся, зашёл в лифт и нажал на кнопку.

Алиса: Вы когда нибудь задумывались как выглядит рай? Мне нравится представлять что это очень красиво. Мягкая долина зелёной травы. Укрываемая тёплыми лучами солнца. Вы готовы вознестись к небесам?

Алиса замолчала, после чего последовал толи плач толи смех. И мы начали падать.

Алиса: ВЫ ПРАВДА ДУМАЛИ ЧТО Я ПОЗВОЛЮ КРАСТЬ У МЕНЯ!? ВЫ ПРАВДА ДУМАЛИ ЧТО Я ВАС ОТПУЩУ? Я ЗНАЮ ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ ГЕНРИ, ЗАЧЕМ ВЫ ЗДЕСЬ! НО ВЫ НЕ ОСТАНОВИТЕ ТО ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ СДЕЛАНО!! А ТЕПЕРЬ СПУСКАЙТЕСЬ И ПРИВЕДИТЕ МНЕ БОРИСА!!! ЭТО САМЫЙ ИДЕАЛЬНЫЙ БОРИС! ОН НУЖЕН МНЕ! МНЕ НУЖНЫ ЕГО ВНУТРЕННОСТИ! ПРИВЕДИТЕ МНЕ ЕГО!!! ИЛИ ЕЩЁ ЛУЧШЕ! Я САМА ВОЗЬМУ ЕГО!

Лина: АЛИСА ТЫ БЕШЕННАЯ?

Алиса: АХАХААХА ты смешная, но я не разговариваю с ДЕМОНАМИ.

Пару секунд и темнота...
————————————————
234 слова

Я просто выложу это сразу как дополнение к прошлой главе.

Чернильное путешествие[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя