кто нибудь вообще читает заглавие?

58 10 3
                                    

Генри: мы вернулись. Лина, как я вижу ты очнулась.

Лина: ага.

Генри: думаю, мне нет смысла объяснять тебе что либо. Саша сто процентов уже сделала это за меня.

Лина: ты прав. Кста а Макс разве не идёт?

Генри: Он скоро будет. И давайте поговорим на эту тему позже. Сейчас меня интересует как ты сбежала от Демона?

Лина: я не помню... Я даже не знаю как мы с вами разделились. Помню мы бежали, а дальше я уже одна и в неизвестном месте.

Генри: ладно... Будем надеятся на лучшее. Главное что ты жива.

Саша: Лина! Это Борис! Я тебе рассказывала!

За этим разговором я не заметила волка стоящего в углу лифта. Он смотрел на меня удивлёнными глазами. Видимо не ожидал увидеть меня в сознании так быстро.

Лина: привет меня зовут Лина) - я приветливо протянула руку для рукопожатия. Волк пожал руку и немного кивнул.

Вскоре вернулось наше горе луковое по имени Максим.

Гении: нам сейчас на этаж K. Там надо найти 3 шестерни. После вернуться сюда за новым зданием.

Мы поехали на этаж K. Генри с Максом быстро нашли нужные детали и мы поехали опять к ангелу. (Автор: не опять а снова!)

Генри: я схожу возьму новое задание.

Лина: можно пж с тобой?

Генри: ладно... Тут опасностей в принципе нет.

Мы с Геной пошли к Алиске. По пути я притворилась, что испугалась озера трупов. (Но это было не так). Вот мы уже возле её логова.

Алиса: так так так... Генри, ты привёл подружку? Я была другого мнения о тебе. Надеюсь она смышлёная, ведь задание не из лёгких... Вам нужно найти 3 жирных чернил. Их можно достать из массивных искателей. Вот вещь которая поможет вам их собрать. в раздачике появился шприц – вам на этаж 11. Будьте осторожны, там часто бродит Чернильный демон. Не попадайтесь ему на глаза(интересно где они?). Там есть станции маленького чуда. В них безопасно. Но они находятся не за каждым поворотом.(я не помню её диалог, поэтому он будет таким)

Чернильное путешествие[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя