POV Лина
Привет! Меня зовут Лина! Прямо сейчас я еду к своей подруге в другой город. Я с ней очень давно не виделась. Надеюсь мы хорошо проведём время! Обязательно покушаем и посмотрим фильмы, а также... О! Кажется я уже приехала!-давайте пропустим то как Лина шла шла и пришла к подруге-
Я уже стою за дверью. И вот я стучусь! Сначала всё было тихо, но потом я услышала шорохи за дверью и она распахнулась.
Саша: Лина!? Давно не виделись. Что ты здесь делаешь?
Лина: да вот приехала повидаться с тобой.
Саша: а
Лина: Б!
???: как всегда подкалываешь? Ещё не надоело?
Лина: и тебе здарова Максим) не думала что увижу тебя
Максим просто развернулся и ушёл куда то.
Саша: извини его... Ты знаешь что у него сложный характер. И кстати почему ты всё ещё стоишь на пороге? Заходи быстрее!
Саша провела меня на кухню. И указала на стол.
Саша: ну что? Как дела?- сказала Саша уже ставя на плиту чайник.
Лина: да всё норм. А у тебя как?- сказала я садясь за стол
Саша: всё просто отлично! Кстати я тебе много чего хочу рассказать!..
После мы разговаривали на разные темы. Попивая кофеёк и закусывая вкусняшками.
Саша: слушай... А может прогуляемся?
Лина: хорошая идея. Проветриться не помешало бы)
Саша: давай тогда с нами пойдёт мой брат? Вдруг вы сможете поладить?
Лина: я не против. Но насчёт поладить не уверена.- немного прикрыв глаза, облокотившись на спинку стула и сложив руки за голову произнесла я.
Саша встала из за стола и пошла в соседнюю комнату закрыв за собой дверь. Это оказалась спальня Макса. Через пару минут оба чебурека вышли из комнаты. Макс сразу пошёл к выходу из дома, а Саша осталась смотря на меня.
Я сразу поняла что надо делать. Встав, я подошла к Саше и мы вместе пошли к выходу из квартиры. Так как я уже была одета мне оставалось только ждать. Саша быстро одев свой любимый джинсовый комбинезон (она была только в футболке) вышла в подъезд. Максим уже стоял там в своей повседневной одежде и ждал нас.
Вот мы уже втроём стоим на улице и думаем куда бы нам пойти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чернильное путешествие[ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Лина со своими друзьями каким-то образом попадают в мир Batim. Как они собираются выбираться от туда? Чью сторону займёт каждый из них? Сейчас мы и узнаем...