Лина: в начало..? В начало. В начало...
Бенди: ты ещё много будешь это повторять?
Лина: ЧТ!? А это ты.
Бенди: а кто ещё? Почему ты повторяла одну и туже фразу?- сказав это бенди подошёл ближе, тк раньше стоял у стены.
Лина: мне приснился сон, что я с друзьями смотрю старые фотографии. В конце кто-то указал на одну из фоток и я услышала свой голос- " Я за! Давайте отправимся в начало! " и я проснулась.
Бенди: а что было на той фотографии?
Лина: не знаю. Я не разглядела. Но я точно помню что она была заляпана чернилами.
О! А ещё в этом сне я услышала имена моих друзей. А именно Крис, Стар, Селл, Мун. Были ещё какие-то люди, но их имена некто не назвал.Бенди: странно... Но как я предполагаю... Начало - это, эта студия. Но почему?
Лина: слишком много вопросов и слишком мало ответов)
Бенди: ещё у меня вопрос. Почему ты вечно улыбаешься?
Лина: а почему ты вечно улыбаешься?
Бенди: меня создали таким.
Лина: ну меня наверное тоже)
Бенди: а если серьёзно?
Лина: я серьёзно говорю! Я не помню своих родителей! Я всегда улыбаюсь! У меня странная внешность! И мне снятся сны из какого-то другого мира! Ты считаешь это может быть с обычным человеком!?
Бенди: всё-всё, не кипятись. Я не за этим сюда пришёл. Твои знакомые скоро дойдут до 9 этажа и мы договаривались, что ты пойдёшь с ними.
Лина: ладно. Телепортируй меня туда, ну или что ты там делаешь.
Бенди положил свою руку мне на плечо и мы вошли в стену.
Опять эти ощущения будто тонешь. Но вот мы уже вышли в другой комнате.Бенди: Лина. Обещай, что не дашь совершить большую ошибку твоим приятелям.
Лина: ок) и в какую сторону мне идти?
Бенди: они скоро придут сюда. Просто жди. Тебе ещё надо придумать как отделаться. Они же думают что тебя больше нет.
Лина: ага... А где мы? Я не знаю этот коридор.- на самом деле я знала где мы. Это было место перед лифтом. Именно в этом лифте Алиса предложит Генри придти к ней.
Бенди: видишь этот лифт? Он ведёт на этаж Ангела. Скоро Генри и твои приятели придут сюда и встретятся с Ангелом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чернильное путешествие[ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Лина со своими друзьями каким-то образом попадают в мир Batim. Как они собираются выбираться от туда? Чью сторону займёт каждый из них? Сейчас мы и узнаем...