Бред какой-то

58 9 1
                                    

Бенди: третий вопрос, на чьей ты стороне?

Лина: на своей.

Бенди: тебе нужно выбрать, либо мою, либо Алисы. Я уверен, ты знаешь кто это.

Лина: давай так. Я буду на твоей стороне, но это не значит что я буду почитать тебя и чертить везде пинтограммы. И вообще если моя команда узнает что их лид...- я резко заткнулась, понимая, что никакой команды у меня нет. Да и лидером я некогда не была. И про что я сейчас говорила, не понятно.

Бенди: и? Чего замолчала? И что за команда?

Лина: в том то и дело, что никакой команды то, и нет. Откуда я это взяла, тоже не понимаю. Ощущение будто я забываю что то важное... Что то, что так отважно даёт мне знаки что всё ещё здесь.

Бенди: может с тобой что то случилось?

Я посмотрела на Демона удивлёнными глазами. А ведь он может быть прав! Правда пока мало зацепок, что так и есть. Может со временем я что-то увижу? Как тогда во сне.

Бенди: я вижу что в чем то я прав. Чтож тебе надо возвращаться к остальным. Или можешь пойти со мной.

Лина: думаю, лучше второе. Макс мне все кости пересчитает, если увидит.

Бенди нечего не сказал, а просто взял меня за руку и потянул в стену. Это было очень странно по ощущениям. Будто меня поглотило море чернил. Хотя... Наверное так и есть. Следующее что я помню мы появились в какой-то комнате, которую я не знала. В ней был небольшой гамак, как у Бориса, тумба, шкаф и конечно чернила. Также был стол, на котором было много каких то бумаг.

Бенди: это место нельзя найти просто так. Чтоб попасть сюда надо уметь проходить сквозь стены. Это моя старая комната, проход сюда заколотили и забыли про неё. Однако, иногда я всё ещё прихожу сюда. Ты побудешь здесь пока, твои друзья не дойдут до Алисы. Если я понадоблюсь, то просто позови.

Лина: ты хочешь чтоб я вернулась к ним?

Бенди: да. И я не смогу присутствовать на этаже Ангела. Так что тебе придётся там самой разбираться.

Лина: Понял. Принял. Действую. - я отдала честь генералу и села на гамак.

Бенди: у меня есть дела. Я вернусь когда тебе надо будет возвращаться. Пока можешь поспать. 

Я кивнула Чернильному Демону и он не секунды не медля зашёл в стену. Я прилегла и стала отправляться в царство Морфея...

Чернильное путешествие[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя