Он встал прямо под трубу по которой должны идти чернила.
Я нажала на кнопку ииии...ТРУБУ ПРОРВАЛО!!!! Есть расчёты верны!!! Теперь Макс почти полностью покрыт чернилами! Я громко рассмеялась на что получила озлобленный взгляд Макса. (это до флешбэка в прошлой главе)
Макс: ты знала! Знала что она не выдержит!- уже чуть ли не срывался на меня Максим.
Лина: да лаааадн. Откуда я могла знать?- я сделала невинное лицо, но похоже Макс не повёлся на это.
Тут где то из далека мы услышали крик Саши- ДА ГДЕ ВЫ ТАМ!?Мы поняли что сейчас не до споров. Мы пошли к остальным.
Саша: наконец то! Ой Макс а почему ты весь в чернилах?
Макс: да так... Трубу прорвало. - Макс злобно посмотрел на меня.
Я чуть ли не на полу валялась от смеха. Немного успокоешись я поднялась и мы отправились дальше. Надо было проверить чернильную машину. Но когда мы подошли туда проход был заколочен досками.
Генри: странно... Проход был открыт.
Мы все стояли на расстоянии от прохода. Я знала что это первая встреча с чернильным демоном. И мне было немного не по себе.Саша: нуууу... И кто подойдёт и посмотрит что там?
Мы все переглянулись. С одной стороны я хотела бы встретиться с НИМ. Но с другой... Это опасно. Пока я стояла и думала послышался голос Макса.
Макс: пусть Лина пойдёт! Она очень смелая да Лина?- с явной попыткой задеть меня проговорил Макс. Ведь в детстве я была ещё той трусихой. Но мы с ним не виделись очень давно. Я изменилась, а он даже не знает.
Генри: Лина, если ты против то пойду я.- было видно что Генри волнуется за меня.
Лина: ничего. Я пойду.
Я стала подходить к доскам. Вот я уже совсем близко. Я подошла вплотную к доскам. Но... нечего не случилось? Странно... По идее на меня должен выпрыгнуть Бенди...
Генри: странно...
Генри стал подходить ко мне, но не успел он дойти до досок как появился сами знаете кто и попытался схватить аниматора. Генри отпрыгнул и рванул к выходу. Саша, я и Макс тоже не стояли на месте. Всё помещение стали заполонять чернила. И вот когда перед нами стал виден выход, пол под нами сломался и мы полетели вниз... Я почувствовала на себе какой то, толи удивлённый, толи озадаченный взгляд. Это был не Макс и не Саша, они закрыли глаза и скорее всего уже отрубились, Генри тоже в пролёте, так как он самый первый свалился и уже лежал внизу. Но если это не Саша, Макс или Генри то кто?
——————————————————
(407 слов)
Главушка маленькая, но зато в конце интрига!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чернильное путешествие[ЗАКОНЧЕН]
أدب الهواة[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Лина со своими друзьями каким-то образом попадают в мир Batim. Как они собираются выбираться от туда? Чью сторону займёт каждый из них? Сейчас мы и узнаем...