Генри: я пошёл за заданием.
Генри ушёл. А мы вчетвером остались в лифте. Было очень тихо. И атмосфера напряжения была уже не выносима.
Лина: Саша!
Саша: что?
Лина: тук тук
Саша: кто там?- саша уже начала посмеиваться.
Лина: чернила
Саша: ээм... Чернила какие?
Лина: какие какие... ЧЕРНИЛЬНЫЕ.
Саша: пхх... ХАХАХАХА 😆
Макс: Лина твои тупые шутки не знают предела. В чём смысл?
Лина: поэтому они и смешные. В них нет смысла. Ты ожидаешь чего то смешного, но в ответ тебе летит просто какой то тупой факт.
Макс: у меня идея! Ты замолчишь и я отдохну от твоей болтовни.
Лина: нуууу... Твоя идея очень ЧЁРНАЯ.
Макс пробормотал что то, но не стал продолжать разговор. Я, по крайней мере, немного разрядила обстановку. Саша хихикала, а Борис залился беззвучным смехом.
Вдалеке показался Генри. Когда я увидела что он несёт я начала смеяться.
Лина: пхх... Генри тебя Алиса водопроводчиком назначила?
Генри: эх... Видимо так) наше следующее задание собрать 3 ядра. Этаж P.
Лина: ок, поехали
Я нажала на нужный этаж. Через пару минут мы были на месте.
Саша: я в этот раз посижу здесь.
Генри: Лина, идёшь?
Лина: а ты потом не скажешь, что это опасно и мне надо было остаться?
Генри: по идее задание безобидное... Но я не уверен.
Макс: вы , лишком долго.
Макс подошёл и забрал у Генри вантуз.
Макс: я пойду один.
Макс поспешно удалился.
Лина: он когда-нибудь так помрёт.
Саша: Лина!
Лина: а что? У него вообще есть хоть один человек с которым он адекватен?
Саша: ...
Лина: вот видишь. Так и останется в одиночестве, если не найдёт себе друзей. А с его характером с ним не кто не захочет общаться.
Саша: я знаю... Но он не слушает меня. От слова совсем. Я не хочу продолжать этот разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чернильное путешествие[ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Лина со своими друзьями каким-то образом попадают в мир Batim. Как они собираются выбираться от туда? Чью сторону займёт каждый из них? Сейчас мы и узнаем...