первая встреча со смертью

65 9 7
                                    

Я очнулась в какой то комнате. Это была комната с пентаграммой на полу. В самом помещении некого не было. Я стала прислушиваться. Шаги. Они становятся всё громче. Видимо, идут сюда. Дверь в комнату открылась и в помещение зашёл... Угадай те кто? Семми! Сказать что я была в ахуе - нечего не сказать.

Лина: ээээ... Почему ты оставил именно меня? Остальных я тут не вижу, так что я предлагаю, что ты принёс, или принесёшь их в жертву, так?

Семми: хм... А ты умная овечка...

Лина: ну не то что бы умная. По крайней мере училась я на тройки. И можешь меня называть по имени. Меня зовут Лина.- сказала я немного посмеиваясь.

Семми: ну хорошо Лина. Я тебя пощадил, так как ты первая жертва у которой есть умение игры на музыкальном инструменте. А так же я знаю что после вашей битвы с искателями, в зале звукозаписи, один из моих подопечных случайно сломал гитару, на которой ты играла.

Лина: ну допустим.

Семми: пока твои друзья не очнулись, хочешь я тебе дам пару уроков музыки?

Лина: не знаю с чего такая доброта, но я хочу! Я хочу научиться свободно играть на гитаре. Но, она сломалась.

Семми: не беда. У меня есть ещё одна.

После Сем дал мне пару советов игры на гитаре. Я научилась играть пору новых песен. Но затем мы услышали шорохи и разговоры в соседней комнате.

Семми: похоже овечки проснулись. Пора.

Лина: будь аккуратен и не подходи близко к пацану в серо-белой кофте. А то мало ли укусит. Вдруг он бешеный, я не знаю.- открыто смеясь, сказала я. За то время что мы провели вместе, я совсем перестала бояться Сема.

Семми: хех, спасибо за совет. А тебе я советую выйти отсюда. Ведь когда я вернусь, я буду вызывать Чернильного Демона. Боюсь как бы он тебе нечего не сделал.

Лина: ок. Иди уже, а то вдруг они сейчас выберутся.

Семми: врятли.

Семми встал со стула и вышел из комнаты. Конечно мне жалко этих лохозавров. Но я знаю что они выберутся. Ведь всё пока идёт по сюжету. Не считая того что происходит со мной. Мне кажется, что я как дыра в четвёртой стенке.

С этими мыслями я тоже встала и пошла к выходу из комнаты.

Вот я стою в коридоре и слушаю речи Сема. Когда он переходил из одной комнаты в другую, он даже не посмотрел на меня. Видимо он сейчас очень серьёзен. Зайдя в комнату с пентаграммой, он стал взывать к нашему демону. Но тут раздался крик.

Чернильное путешествие[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя