(・ω・|Финал близок 2|・ω・)

38 5 0
                                    

Чтож... Я вернулась!) Мне купили новый тел и я возвращаюсь в свою историю. Приятного чтения и с Новым Годом всех!❤️
————————————————

Девчонка лет 13 (у нас логика времени вышла попить чаек, так что молимся за птиц, чтобы она не выпила всех) радостно идёт куда-то с Родителями. Хотя... Она не похожа на них. Они подходят к какому-то зданию. Внутри много детей и все взгляды устремлены на сцену. Вот на ней показался маленький демонёнок с друзьями и стал танцевать и в принципе показывать шоу всем пришедшим.

Девочка как заворожённая смотрела на выступление любимого героя, мечтая, что в будущем хочет также выступать на сцене. Но наступил перерыв и дети стали рассказывать родителям что им очень понравилось и восхищаться мультяшками.

Оглянувшись девочка не увидела не кого. И уже стала волноваться как...

-привет. Меня зовут Крис. А тебя?

-м-меня зовут Лина.

Крис: круто, а ты чего одна тут стоишь?

Лина: я пришла сюда с родителями, но они видимо отошли куда то во время выступления, а я не заметила.

Крис: ясно, а у меня нет родителей.

Лина: а тебе сколько лет?

Крис: мне скоро будет 13.

Лина: мы с тобой почти одногодки.

Крис: ага.

Мы услышали тихий плач рядом. Посмотрев на источник шума мы увидели двух девочек лет 8-9.

Лина: хей вы чего плачете?

1д: м-мы потерялись.

Лина: а с кем вы были?

2д: мы были с м-моей сестрёнкой *шмыг*, но она пропала.

Крис: может она просто отошла куда-то? Скоро придёт. Она же знает где вас оставила. Главное не уходить, а то она может прийти и не увидеть вас. Она будет волноваться.

Лина: да! У меня тоже самое с родителями! Давайте просто подождём здесь. Скоро же начнётся выступление, скучно нам точно не будет. А кстати как вас зовут?

1д: я Селл...
2д: *шмыг* а...а я Стар...а мою сестру зовут Мунн...

...

Ссс... Что? Я опять потеряла сознание? Или просто уснула? Опять голоса... Но в этот раз я помню... Помню больше... Крис... Стар... Селл... Мунн... Похоже мой путешествие затянулось...

Чернильное путешествие[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя