Из приоткрытого окна дует лёгкий утренний ветерок. Луч солнца гуляет по комнате. За компьютерным столом сидит парень. Всю ночь он не спал. В их городе находится мафия и юноша хотел помочь людям.
Спустя очень много попыток у него всё таки получилось взломать сайт мафии.Мысли Вани*
Ураа.!! Я сделал это!!.Взглянув на часы, Ваня начал собираться в школу.
-Надо быть аккуратнее, чтобы мафия не спалил, что это я взломал их сайт. - проговорил парень и направился на кухню.
Дома очень тихо. Ваня недавно съехал в отдельную квартиру и всё никак не может к этому привыкнуть.
Иван заварил утренний кофе и выпив его отправился в школу.
Подойдя к зданию Ваня увидел своего лучшего друга - Колю.
Он стоял у входа и видно кого-то ждал. Ваня направился к нему.-О Ванёк, привет. Я как раз тебя жду. - потирая друг о друга руки произнёс парень.
-Привет. Идём - парни медленным шагом направились в школу.
-Кстати, слышал, кто-то сайт мафии взломал.
-Ага. - немного нервно сказал Ваня.
Мысли Вани*
Блять, а если они догадаются? Что делать то..-Интересно, кто же такой бесстрашный.. - Задумчиво говорил Коля - Ты как думаешь?
-Даже не знаю. Да и знать не хочу. Идём быстрее, сейчас звонок будет.
Парни ускорили шаг. Как только они зашли в класс, прозвенел звонок.
В класс заходит весь нервный учитель.
-Ребята, здравствуйте. По новостям сказали, что сегодня ночью кто-то взломал сайт мафии. Может вы знаете кто это сделал?
Весь класс отвечал отрицательно.
Лишь Ваня погрузился в свои мысли.Коля с Ваней сидели вместе на предпоследней парте.
-Ладно, садитесь. Начинаем урок.
Все сидели и слушали учителя.
Коля лежал на парте уже засыпая, а Ваня просто летал в своих мыслях.Из раздумий его вывел крик учителя
-Ребята, Мафия в школе, все быстро под парты.
Все быстро залезли под парты и молча ждали мафию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия (Завершён)
FanfictionВ городе находится мафия. Один подросток взломал сайт мафии. Но когда мафия нашёл парня, он влюбился. Теперь мы будем наблюдать за этой историей.