11.

2.9K 103 25
                                    

Deepins

Папочка снова делает это. Он использует меня только ради секса. Ещё и говорит, что я должен быть наказан. Боже, мне очень страшно.

Из мыслей меня вывел громкий удал и резкая боль в ягодицах. Идиот, ещё и отшлёпать меня решил. Да кто он такой? Какое он право имеет меня трогать?!

Почему я не могу остановить это? Мне потом будет хуже, поэтому лучше потерпеть.

Второй удар был ещё сильнее. В уголках моих глаз уже скопились слёзы.

За ним последовали ещё 2 менее сильных удара.

- П.пожалуйста, х.хватит - Я уже почти захлёбывался слезами.

- Почему ты убежал?

- П.папочка, п.пожалуйста, х.хватит - Ещё один удар. Не очень сильный, но всё равно больно.

- Я спрашиваю. Почему ты убежал? - Больно сжав мою попу произнёс старший. - Отвечай - Рыкнул он.

- Не надо, мне больно. - Я попытался убрать его руку и у меня получилось.

- Всё равно не скажешь? - Ему видимо надоело ждать. Он ввёл свой палец в меня. Жожо стал сразу быстро двигаться, не дав мне привыкнуть.

Положив меня на кровать, он устроился между моих ног.

Он провёл двумя пальцами по всей моей длине члена. И остановившись на головке начал массировать её. Я стонал, то громче, то тише.

- Сладкий, можешь повернуться на живот и лечь как тебе удобно. - Честно, не очень хочется, но пришлось. Я перевернулся и лёг в удобную позу. Он вошёл в меня двумя пальцем и начал быстро двигаться.

Вскоре во мне было уже 4 пальца Серёжи, я привык и даже сам насаживался на пальчики. Он поняв, что я уже готов. Резко вошёл в меня наполовину своего члена. Я громко простонал. Во мне было смешанное чувство боли и удовольствия. Даже не знаю, чего больше.
Немного подождав, когда я привыкну, он начал двигаться.

Через пару минут меня уже вдалбливали в кровать.

Я пытался сделать стоны тише, затыкая себе рот чем только можно.
Но он видимо хотел по другому, даже поднял мою голову и повернул её, чтобы получить поцелуй.

Он немного снизил темп, я думал, что это всё и скоро будет конец, но нет. Он поднял меня на руки, не вынимая член.

Мафия (Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя