10.

3K 102 72
                                    

- Не матерись и не дерзи мне.!
Папочка может и наказать тебя. - он говорил громко и грубо. Мне даже стало немного страшно. Хотя, что может быть хуже, он буквально за один день совратил меня, о чём вообще может идти речь.

- Ясно, малыш? - Я просто кивнул. Он погладил меня по голове и вышел из комнаты.

Закончив стрим, я сразу разделся, потому что было очень жарко и лёг на кровать.

Полежав несколько минут я заснул. Через сон я слышал, что кто-то зашёл в комнату, лёг рядом со мной и обнял за талию. Я очень устал, поэтому не придал этому значения.

JojoHF

Утро.
10.48

Я проснулся в объятиях с малышом. Ох, какое же доброе утро.

Я встал и пошёл работать, пока мой малыш сладко спал.

13.47

Дверь в комнату открылась и показалось милое личико Ванюши.
Я уже закончил работу, поэтому закрыл крышку ноутбука и повернувшись на кресле лицом к нему, похлопал по коленками пальчиками, давая понять, что именно я хочу от него.

- Малыш, иди ко мне. - По его лицу было видно, что не сильно он этого хочет. Видимо он боится меня, или это что-то другое?
Кстати, я помню, что вчера утром он сбежал, поэтому этот малыш должен быть наказан. А сейчас идеальное время для наказания.)

Ванюша сел ко мне на колени.

- И долго мне так сидеть?

- Нет, зайчик. Сейчас ты будешь лежать здесь. - один резким движением я положил его на кровать, нависая сверху. Мы ещё долго смотрели в глаза друг другу.

Я уже невесомо целовал его щеки.
Малыш лишь увеличивал мне пространство наклоняясь в противоположную сторону.
Я спускался ниже, оставляя красные пятнышки по всему телу. Малыш громко стонал, получая удовольствие.

Одним резким движением я снял с него футболку и припал к его соскам. Я обсасывал их, не давая ему расслабиться.

- ~Ахх папочка, пожалуйста, возьми  меня - Ох, как приятно слышать такие слова от своего малыша.

- Малыш, ты вчера утром убежал и ты должен быть наказан. - Он изменился в лице, даже показался страх.

Я положил Ванюшу к себе на колени животом в низ. Он пытался выбраться, но я сильнее. Через несколько минут сопротивления мне это надоело. Я дотянувшись до тумбочки, достал мягкие наручники и прикрепив Ваню, продолжил.

Сняв с малыша штаны и трусики я погладил его попу. Он всё ещё пытался вырваться.

Мафия (Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя