6.

3.3K 121 72
                                    

Все эти события не могли поместиться в моей голове и чтобы не думать об этом, я пошёл спать.

Утро*
08.34

Я уже проснулся и выпил чай, забрав рюкзак я отправился в школу.
У входа я так же встретил Колю.

-О, привет. Ну как ты после того дня? Мы волновались, а то вчера тебя вообще в школе не было. - мило улыбнувшись произнёс друг.

- Да всё нормально. Видишь, я же живой. - сказал я направляясь в здание - Идём быстрее

Мы поспешили на урок.

Сегодня на удивление день прошёл спокойно, без всяких происшествий.

Я вышел из кабинета, где проходил последний урок и быстро стал спускаться по лестнице. За мной, явно не успевая, бежал Коля. Мы вышли из школы и направились по домам. Выходя за школьный забор, мы увидели несколько чёрных машин. Из одной вышел Серёжа и направился к нас.

- Ну привет - обратился он ко мне.

- Ага. - равнодушно ответил я. Ну а что мне сказать, он сделал много чего ужасного.
Во-первых, похитил меня. Во-вторых, не отпускал домой.
В-третьих, изнасиловал.
А я сейчас должен нормально с ним разговаривать? А не пошёл бы он нахуй?

- Ладно. Пока, Ванёк. - попрощался со мной Коля, приобняв одной рукой. Он развернулся и направился в сторону своего дома.

- Что тебе от меня нужно? - сразу решил спросить я. Ну, если он ходит за мной, значит ему от меня что-то надо, логично? Логично.

- Ты мне нужен! - Поняв на руки, он понёс меня в свою машину.

- Даже если ты не хочешь, ты всё равно теперь мой. Твоя мать продала тебя мне за несколько миллионов. - усмехнувшись сказал Серёжа. - Так что, сейчас едем за твоими вещами, а потом в мой дом.

Делать было нечего, пришлось смириться.
Мы приехали в мой дом, уже бывший дом. Я забрал свои вещи и мы поехали к нему.

- Теперь это твой дом, располагайся. Слуга покажет где твоя комната. - он снял обувь и ушёл к себе. Видимо пошёл работать, либо отдыхать.
Ко мне подошёл человек.

-Здравствуйте, я Илья - ваш личный слуга. Если понадоблюсь, сразу зовите.

Мафия (Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя