- ~Ах~ Папочка, может не надо. В этом положении он входит ещё глубже. - Полустоном у меня получилось это сказать.
- Да, малыш. Мне тоже так нравится) - Но на удивление он меня послушал и положил обратно на кровать. Несколько сильных толчков и он кончает прямо в меня.
Обессиленный папочка ложится рядом и обнимая меня, засыпает. Немного полежав, я обнял его в ответ и тоже уснул.
JojoHF
Утро.
Я проснулся и снова на кровати я лежал один.
Эх, куда малыш уже делся? Ему, что вчера не хватило? Он ещё хочет получить? Хорошо, он будет получать ещё и ещё, пока не поймёт, что меня надо слушаться.
Только вот, его телефон лежал на прикроватной тумбе. Ну не мог же он забыть телефон. Он никогда не забывает телефон. А может что-то случилось?
Надо спуститься вниз, может Илья что-то знает.Одевшись и спустившись на кухню, я увидел Илью. Он сидел за столом подперев голову руками. Весь дом был разгромлен, всё валялось, а шторы с окон вообще сдёрнуты.
Я подошёл ближе к нему.- Доброе утро, Сергей.
-Доброе. А ты не знаешь, где Ванюша?
- Нет, не знаю. Мы все его с самого утра ищем. Когда я пришёл вниз, дверь была нараспашку открыта и всё разбросано, а Ивана в доме вообще нету.
- Ох, ну уж и история.
- Тут 2 варианта. Либо его похитили и разгромили весь дом. Либо это всё сделал он и сбежал. Хотя, я больше склоняюсь к первому.
- Нет, я не верю. Мой Ванечка не мог так сделать, его определённо похитили.
Так вы убирайте дом, а я иду на его поиски!- Но, как вы это сделаете? Его же телефон вроде дома лежит.
- Ты не забывай, я же мафия и могу сделать всё, что мне нужно.
Илья и остальные пошли убираться. Я побежал к выходу, где меня уже ждала машина с двумя водителями.
Спустя несколько часов поиска, мне удалось найти дом похитителя. Забежав во внутрь, я увидел приоткрытую дверь в подвал.
Мы с двумя охранниками вошли внутрь. Там был человек весь в чёрном, на лице была натянута маска, а в руке нож. Рядом на стуле сидел привязанный Ваня, с завязанным ртом и руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия (Завершён)
FanfictionВ городе находится мафия. Один подросток взломал сайт мафии. Но когда мафия нашёл парня, он влюбился. Теперь мы будем наблюдать за этой историей.