Deepins
Через некоторое время, когда я привык к заполненности внутри и стало немного легче, он начал двигаться.
Я не очень хочу кляп, поэтому надо стонать тише, либо вообще не стонать. Хотя, второе будет исполнить очень сложно.
Серёжа двигался сначало медленно, постоянно увеличивая темп. Через несколько минут он уже вдалбливал меня в кровать.
- Мед.длен.нее, п.пож.жалуйта - Еле выговаривая молил я.
- Малыш, попроси лучше.
- П.папочка, п.пожалуйста, м.медленнее. - Говорить было сложно. Он снизил темп, наклоняясь ко мне и требуя поцелуй. Он прикоснулся к моим губам, а мне пришлось ответить.
Я решил кое-что попробовать, поэтому простонал 1 раз очень громко. Интересно было посмотреть, что он сделает.
Он услышав это, сильно ударил меня по жопе.- Аа! Б.больно.. - Он ускорился. Несколько последних сильных толчков и он кончает прямо в меня. Он лёг рядом и закутал нас одеялом. Я возразил бы на счёт совместной ночи вместе с Серёжей, но был на столько вымотан, что еле осознавал кто я. Он обнял меня за талию своей горячей рукой и мы уснули в обнимку.
Утро.
10.32Я проснулся, тело сильно болело. Осмотревшись, я вспомнил, что произошло вчера.
Блять, опять этот ублюдок мной воспользовался. Ненавижу его! Ещё и обнимает меня. Фу!!
Я еле как выбрался из плена объятий Серёжи и собравшись с мыслями пошёл на кухню.
JojoHF
Я повернулся на другой бок и попытался обнять своего малыша, но там никого не было.
Я открыл глаза и убедился, на кровати я лежал один. Я очень разозлился и стиснув зубы ударил кулаком по мягкой кровати.Мысли Серёжи*
Ну что это за уникальный ребёнок? Хах, обожаю его. Ничего, он ещё получит.Одевшись я спустился вниз, там на кухне сидел Ванюша.
Deepins
Я услышал звук в коридоре. Папочка проснулся. В проёме появилась его фигура.
- Доброе утро, малыш. - Он подошёл ко мне и раздвинул руки для объятий. Ох, как мне не хотелось это делать, но пришлось его обнять.
Через пару секунд я отодвинулся от него и ушёл в свою комнату.
Допив свой утренний кофе жожо пошёл посмотреть, чем занимается его малыш.
Без угрызения совести он зашёл в комнату без стука. Ванюша сидел за компьютером и что-то смотрел. Он подошёл ближе, как оказалось Ваня решил провести стрим. В кадре было хорошо видно, кто зашёл. Ваня заметил, что жожо стоит сзади лишь когда прочитал об этом в чате.
- Обернись - прочитал он из быстро летящего чата. Повернувшись, он увидел Серёжу. - О, господи. Как ты тут оказался? Я даже не заметил тебя. - он повернулся обратно к экрану.
- Решил посмотреть, чем мой малыш занимается. - парень вырубил микрофон.
- Да блять, хватит меня так называть! Ты меня бесишь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия (Завершён)
FanfictionВ городе находится мафия. Один подросток взломал сайт мафии. Но когда мафия нашёл парня, он влюбился. Теперь мы будем наблюдать за этой историей.