7.

3.3K 129 84
                                    

-Хорошо. Проведите меня до моей комнаты, пожалуйста.

-Да, конечно, идёмте. Вы Иван Бессмертных, верно?

-Да, это я. - Мы дошли до комнаты с чёрной дверью.

-Вот ваша комната, хорошего отдыха. Если понадоблюсь, в комнате есть кнопка - он указал на маленькую чёрную кнопку возле кровати. - нажмите на неё.

-Хорошо. - я зашёл в комнату и закрыл дверь.

Комната была довольно просторная. Большая двухместная кровать, стол с компьютером, огромный шкаф, а также большое окно почти во всю стену. Комната в чёрно-белых тонах.

Я сел за компьютерный стол и начал монтировать своё видео.

Примерно через час ко мне постучались.

-Да, входите - Дверь распахнулась и в комнату зашёл Серёжа. - вы что-то хотели?

- Можно и на ты. - сказал он нежным голосом.

- Хорошо. Ты что-то хотел? - выделяя местоимения "Ты" сказал я и заинтересованно посмотрел на него.

- Встань, пожалуйста - он закрыл дверь и подошёл ближе ко мне.

Я не стал ни спорить, ни спрашивать, просто встал. Он отодвинул стул и обнял меня за талию. Я попытался отстраниться, но это было бессмысленно, ведь он очень сильно держал меня.

Он приблизился к моим губам и вцепился в них. Во время поцелуя он гортанно простонал, заставляя меня тоже не сдерживать стон. Но у меня всё же получилось сдержаться и не простонать.

Когда он отстранился, протянул мне стакан с напитком.

- Вот держи, попробуй

- Что это?

- Нам мохито новый привезли, попробуй

- Ладно. - я отпил не большое количество жидкости.

Мысли Вани*
Что-то здесь не так. У этого напитка какой-то странный вкус. Он что, что-то подмешал туда? Да, определённо здесь что-то намешано. Вот ублюдок! Ненавижу его!

- Вкусно? - с ухмылкой произнёс Серёжа

- Ты что-то подмешал туда?

- Нет, с чего ты так решил - всё так же с ухмылкой произносил парень. По нему даже видно было, что это чистая ложь.

- Ладно, если что зови. Я в соседней комнате. - сказал он и покинул комнату.

Через 15 минут мне стало очень жарко и я решила позвать этого придурка.

Я вышел из комнаты и направился в соседнюю. Как и говорил, он находился там.

Я постучал и приоткрыл дверь.

- Можно?

- Да, заходи. Ты что-то хотел?

- Мне очень жарко. Может я заболел. У тебя есть градусник?

- С чего ты решил, что это болезнь?

- Ну а что тогда? - он просто ухмыльнулся и подошёл ко мне. Серёжа обнял меня за талию.

Он тихо прошептал мне на ухо.
- Например виагра.

Мафия (Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя